Фото: twitter.com
Пользователи социальных сетей присоединяются к акции бойкота Турции. Соответствующий хештег #НеЕдувТурцию набирает все большую популярность.
Так, в Twitter, Facebook, Вконтакте и других социальных сетях массово стали появляться сообщения с хештегом #НеЕдувТурцию, призывающие не посещать Турцию в качестве туристов, чтобы не финансировать экономику страны, сбившей российский Су-24.
Организатором акции стал портал «Русская весна» совместно с «Боевым братством» и изданием «Шарж и Перо».
По словам организаторам, таким образом россиянам следует прекратить делать вклад в турецкую экономику, которая, согласно подсчетам, получает от российских туристов порядка 3,3 млрд долларов в год.
Стоит отметить, что уже во вторник российские авиапассажиры начали самостоятельно сдавать свои билеты в Турцию. http://politikus.ru/v-rossii/63813-needuvturciyu.html
«В связи с сообщением Ростуризма от 24 ноября 2015 года реализация туристских продуктов по направлению “Турция” приостановлена», — сообщила агентству руководитель отдела по связям с общественностью туроператора Coral Travel Марина Макаркова.
В
Туроператоры «Библио Глобус» и TEZ Tour сообщили о приостановке продаж туров в Турцию на своих сайтах, объясняя это решение заявлением главы МИД РФ Сергея Лаврова и рекомендацией Ростуризма.
Ранее
Накануне российский Су-24 разбился на территории Сирии в результате атаки турецких ВВС.
После этого глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что ведомство рекомендует гражданам России воздержаться от поездок в Турцию с туристическими целями в связи с тем, что уровень террористической угрозы в Турции не меньше, чем в Египте. После этого Ростуризм рекомендовал туроператорам приостановить продажу путевок в Турцию, в том числе через третьи страны. https://news.mail.ru/politics/24075994/?frommail=1