Когда ФСБ или СК приходят к губернатору, мэру, генералу МВД, прокурору города, начальнику таможни и тому подобное, — прогрессивная общественность радостно вопит: «Это только один из легиона, систему это не изменит!», «Мало! Давай ещё!», «Показуха!», «Всех расстрелять!», «Пыль в глаза!» и тому подобное…
Когда же ФСБ приходит к кому-то из них, то прогрессивная общественность начинает вопить весьма горестно, стонать, кричать про «кровавую гэбню», рвать на себе волосы и поминать 1937 год.
Когда взятые за одно место персонажи из п.1 прячутся за погонами, «корочками», звёздами и полезными телефонными номерами – у прогрессивной общественности это вызывает праведный гнев и благородное негодование.
Но при этом сама прогрессивная общественность, взятая за это же место, свято верит, что популярность, модность, имя в искусстве, касса в зале и всё такое прочее – должны работать против ордера на арест именно как «корочки», погоны, звёзды и полезные телефонные номера. И даже намного, несоизмеримо лучше.
А спросишь эту самую «прогрессивную общественность», как она относится к вопросу равенства любого человека перед законом — и такое услышишь… Парадокс, однако.
Вот и Денис Тукмаков так же считает:
Собственно, так оно и есть. И по списку подписантов за Серебренникова можно сразу начинать копать — там накопается криминала еще и побольше, чем в «GOGOL-центре».