Министр информационной политики, кум президента Порошенко Юрий Стець пригрозил послу США в Киеве Мари Йованович и депутату Европарламента Ребекке Хармс скорой посадкой в тюрьму.
Судя по контексту его выступления, российскую. После чего ему (министру) резко поплохело. Стець потерял голос, зашатался, и его в полуобморочном состоянии увели с мероприятия, посвященного четырехлетию «оккупации Россией исконно украинского Крыма». Ведущая «оккупационной информационной панели» попыталась сгладить неловкую ситуацию. Все-таки пригласили двух известных дам, одна из них вообще послица Америки, де-факто представительница хозяина колонии. И тут выходит какое-то местное чмо и заявляет: «Вот вы, Йованович и Хармс, все время говорили, что Крым – это Украина, а Россия – оккупант. Ахтема Чийгоза (крымскотатарский «активист») за это посадили, вы следующие». Картина маслом. Ведущая заявила, что «министр болен, это нормально». Что нормально? Что он обещает засадить в российскую тюрьму ах каких уважаемых женщин? Или то, что он болен? Если он, с…ка, болен, то почему не лечится?
Более чем уверен, что устроенная Стецем истерика является наглядным свидетельством прогрессирующего у большинства «свидомых» тяжелого психического заболевания. Условно его можно назвать «шизофреническая зрадофилия с синдромом гибридной паранойи». Им в настоящее время страдает большинство «порохоботов», вынужденных активно поддерживать стремительно падающую политическую тушу Петра Алексеевича.
У Стеця болезнь проявилась особенно остро. Оно и понятно, поскольку он, бедняга, находится на переднем крае «информационной гибридной войны». Ежегодно Юра переживает серьезный приступ и пишет заявление об отставке. Каждый раз его вызывает Порошенко и требует продолжить «непримиримую информационную борьбу с коварным российским агрессором». Стець, стиснув зубы, соглашается. И начинается обострение. «Минстець» строит грандиозные телевизионные вышки, транслирующие «лучи правды» в виде Первого национального телеканала на оккупированные территории. В том числе и в Крым. Эффект прямо противоположный, поскольку смотреть продукцию патриотов можно только в состоянии комы. Нормальные люди начинают блевать и мгновенно переключают зомби-ящик. Та же фигня с амбициозным планом покрыть всю «оккупированную территорию» программами украинского радио. Вы когда-нибудь слушали настоящее шумерское радио, которое постоянно рассказывает о пытках крымских татар в подземных казематах Лубянки? Это еще можно пережить. Но вот выступления украинских исполнителей, использующих рот для вокала… Лучше сразу убиться об стену.
«Порохоботы» интуитивно чувствуют, что все их усилия приводят к прямо противоположному результату. Они понимают бессмысленность своего существования, однако продолжают заниматься информационным садомазохизмом. И в итоге – кругом сплошная зрада. Случай со Стецем, который публично унизил американского посла – лишь наиболее яркое проявление целой серии истерик. Буквально вчера генеральный прокурор-алкоголик Юрий Луценко, верная «шестерка» Петра Алексеевича, напал с топором на активистов-грузин. Вдумайтесь! Генпрокурор! С топором! Явно его накрыло с головой. Активисты «Руха новых сил» Михо Саакашвили разбили перед загородным домом генпрокурора палатку. Протестуют против незаконной депортации экс-президента Грузии и требуют освобождения его соратника Севериона Дангадзе. Обустроились надолго: переносной генератор, спальники, печка. Периодически с помощью мегафона сообщали Луценко, что он «му...г». Досталось и его супруге – «женщине третьего тысячелетия» (получила такую «премию») Ирине Луценко. Постоянному представителю Порошенко в Верховной Раде. Настоящий семейный подряд «порохоботов»: муж сажает врагов главкома, а жена отстаивает интересы Вальцмана в цирке под куполом (Рада). Наверное, после того, как стакан оказался наполовину пуст, Юра взял топор и пошел разбираться. Порубал генератор, палатку, печку. Гонялся (!) с топором за активистами. Возможно, это банальная «белочка». Или же шизофрения.
Пока Луценко громил генератор, другая известная активистка-«порохоботка» Лариса Ницой терзала свою страничку в «Фейсбуке» истерическими постами. Ницой специализируется на теме тотальной украинизации. Она положила на это свою никому не нужную жизнь. Швырялась мелочью в кассира в маркете, поскольку с ней не желали «розмовляты украинською». Совершала с дружками набеги на кабаки, требуя от официантов знания «державнои мовы». Писала психоделические книги для деток, в которых муравьи-патриоты вырезали органы у захватчиков-тараканов. Ну да, клиника. Но главное другое. Внезапно на Ларисочку накатило «прозрение». Оказывается, вся ее борьба не имеет никакого смысла. Пошла она в киевский кинотеатр и «очутилась в Тамбове». Почему именно в Тамбове? Потому что все вокруг «разговаривают по-тамбовски». То есть по-русски. Она, Ницой, «почувствовала себя песчинкой в огромно море русскоязычных». И так ей, с...ка, стало обидно, что пейсательница стала волать: «Тысячи лекций про украинскую мову, сотни встреч, и почему, почему молодежь разговаривает по-тамбовски?». В каментах под постом ей советовали попить вкусный галоперидол и лечь в больничку.
Генпрокурор с топором, Ницой в глубокой депрессии, Стець сажает посла США. Через четыре года наиболее активные «порохоботы» почувствовали, что зашли в глухой тупик. Начались необратимые процессы в психике. Как они, бедолаги, справляются? Ну, с Луценко все более или менее ясно. Он тупо бухает. Стець, судя по симптомам, сидит на чем-то серьезном. Скорее всего, «керосин». А Ницой явная кокаинистка. Вполне закономерная эволюция последователей секты Вальцмана.