Хип-хоп феминизм и политика уродов

_________________


Я провел восемь лет своей жизни за стенами американских университетов и могу точно сказать, что качество американского образования смехотворно. Особенно это касается последних курсов. По сути, все экзамены заключаются в тестировании, когда нужно решить, верно или ложно предложенное утверждение, выбрать один из нескольких готовых ответов, или заполнить пропуски. Американские «институты высшего образования» не дают студентам практических навыков. Многие, получив заветный диплом, не приспособлены к жизни в обществе.

Представляю вашему вниманию список из 37 самых нелепых курсов, предлагаемых сегодня для изучения крупнейшими университетами США. Всю информацию я взял из последнего отчета, опубликованного Фондом Young America’s Foundation:

#1 MCL 135: Вампиры: эволюция сексуального чудовища (Университет Кентукки)

#2 HIST 336: Святые, ведьмы и безумные (Университет Небраски)

#3 WOMGEN 1225: Как завоевать внимание и правильно снять партнера (Гарвардский университет)

#4 SOAN 261: Студенческий секс в эпоху цифровых технологий (Университет Вашингтона и Ли)

#5 GSWS 434: Политика уродов (Университет Пенсильвании)

#6 AMS 398: ЖИР: Неприличное слово и публичность (Принстонский университет)

#7 GWS 462: Хип-хоп феминизм (Университет Иллинойса)

#8 GWS 255: Голубая жизнь, голубая политика (Университет Иллинойса)

#9 SOC 388: Матримония в эпоху Трампа (Колледж Дэвидсона)

#10 HISTORY 330-0: Средневековая сексуальность (Северо-Западный Университет)

#11 AI 318: Зомби: современные мифы, раса и капитализм (Университет Де-Поля)

#12 SOCI 332: Альтернативные гендеры (Техасский университет A&M)

#13 AMCULT 103: Гомосексуализм в Америке (Мичиганский университет)

#14 AMCULT 334: Раса, пол, сексуальность и американская культура в видеоиграх (Мичиганский университет)

#15 AMCULT 411: Пейзане, голубые и музыка кантри (Мичиганский университет)

#16 AMCULT 255: Деконструкция образа дивы (Университет Де-Поля)

#17 GLBT 3404: Транснациональные сексуальности (Университет Миннесоты)

#18 GSFS 0208: Непокорные тела: чернокожая женщина в поп-культуре (Миддлбери-колледж)

#19 MC 2002: СМИ, спорт и культура: распространение спортизма (Университет штата Луизиана)

#20 THEO 025: Библия и ужасы (Джорджтаунский университет)

#21 SOAS 3500: Голубизна в литературе и кинематографе Южной Азии (Университет Айовы)

#22 AADS 2204: Черные женщины и политика чернокожести и красоты (Vanderbilt University)

#23 AFR 334: Радикальные теории политической борьбы: античерный расизм и администрация Обамы (Колледж Уилиямс)

#24 COLT 0510F: Фидель Кастро и Че Гевара, люди и мифы (Университет Брауна)

#25 HIST 379: Гомосексуальный колониализм (Университет Вашингтона и Ли)

#26 AMST 274: Радужные ковбои (и ковбойши): гендерная, расовая, классовая и сексуальная принадлежность в вестернах (Колледж Уэллсли)

#27 AFA 4430: Жизнь чернокожих имеет значение (Университет Флориды)

#28 RELI GU 4355: Пророческая политическая традиция афроамериканцев от Дэвида Уокера до Барака Обамы (Колумбийский университет)

#29 RELG 032: Оголубление бога: феминистское и голубое богословие (Суортморский колледж)

#30 RELG 033: Оголубление Библии (Суортморский колледж)

#31 ENVS 042: Экофеминизм (Суортморский колледж)

#32 FRSEMR 61D: Суд над Сократом в эпоху Трампа (Гарвардский университет)

#33 GSWS 2219: Деконструкция маскулинности (Боудин-колледж)

#34 GSFS 0325: Мужской шовинизм в Америке (Миддлбери-колледж)

#35 BLSTU 3850: Гендер, хип-хоп и политика репрезентации (Университет Миссури)

#36 AAS 301: Назад в будущее: наука, фантазия и общество (Принстонский университет)

#37 SOC 105: Раса, религия и Дональд Трамп (Колледж Дэвидсона)

Названия и описания большинства перечисленных курсов вызывают смех, но ситуацию, сложившуюся в американских кампусах, вряд ли можно назвать комичной. Помимо бессодержательности данных курсов, они еще и продвигают либеральные взгляды, очерняют консерватизм и не допускают идеологического разнообразия.

Думаете, в этих курсах за дурацким названием скрывается какой-то смысл? Обломитесь — там внутри безумие просто зашкаливает:

«А что, если Гарри Поттер существует?» (Аппалачский государственный университет). Программа данного курса знакомит студентов с самой природой истории. Кто решает, что такое история? Кто решает, как ею пользоваться или не пользоваться? Как это использование или неверное использование влияет на нас? Как историческое воображение питает литературу и фэнтези? Как фэнтези может изменить наше представление об истории? Книги и фильмы о Гарри Поттере — настоящая кладезь для исследования этих серьезных вопросов. Рассматривая географию происходящего в книгах, реальные и вымышленные исторические события, реакцию ученых во всех общественных дисциплинах, и мировое безумие, царящее вокруг Гарри Поттера, студенты будут изучать проблемы расовой, классовой и половой принадлежности, времени и места, использования пространства и движения, роль мультикультуризма в истории, а также научатся правильно читать романы и научные эссе, извлекая из них максимум пользы.

«Бог, секс, шоколад: желание и духовный путь» (Калифорнийский университет в Сан-Диего). Кто формирует наши желания? Кто от них страдает? Управляем ли мы своими желаниями, или желания управляют нами? Нужно ли прислушиваться к желаниям, чтобы стать собой? Или в поисках своего «я» лучше от всего отказаться? Какое отношение к проблеме желаний имеют религия и философия?

«Сходя с ума по Гаге: секс, гендер и личность» (Университет Вирджинии). На занятиях курса ENWR 1510 выпускницы факультета искусств и науки Кристы Романоски (Christa Romanosky) студенты будут анализировать, как певица своей работой отодвигает социальные границы. Для вводного курса в написание аргументированного эссе Романоски выбрала тему Леди Гага (Lady Gaga) в качестве занимательной основы для критического анализа.

«Философия и «Звездный путь» (Джорджтаун). «Звездный путь» (StarTrek) весьма философский фильм. Так что во время курса мы будем изучать философию по эпизодам сериала, читать философские труды, а потом обсуждать все это на занятиях. Таков наш план. Данный курс представляет собой введение в некоторые аспекты метафизики и теории познания, сосредоточенные на важнейших философских вопросах, которые снова и снова встают в сериале. Параллельно просмотру «Звездного пути» мы будем читать выдержки из сочинений великих философов, вычленять ключевые понятия и факты и анализировать их.

«Вымышленные языки: клингонский и другие» (Техасский университет) – Зачем учить клингонский язык?

«Наука о супергероях» (Калифорнийский университет в Ирвайне). Как вы думаете, может ли Супермен на самом деле гнуть стальные балки? Превратится ли человек в Халка, если на него направить гамма-луч? Что такое «шестое чувство»? Задумывался ли вообще кто-нибудь обо всех этих супергероях и их невероятных возможностях? В ходе данного семинара мы обсудим какие науки могут (или не могут) стоять за большинством из известных нам супергероев. Даже больше, мы поговорим о том, каких супергероев можно было выдумать, опираясь на современное научное понимание.

«Элвис как антология» (Университет Айовы). В центре курса «Элвис как антология» стоит отношение Пресли (Elvis Presley) к афроамериканской истории, социальным изменениям и эстетике. На занятиях мы будет говорить не только об Элвисе, но и о других артистах, вдохновивших его самого и вдохновленных его творчеством.

«Критика христианства с точки зрения феминизма» (Университет Пенсильвании). Обзор феминистских учений, посвященных христианским и постхристианским историкам и религиоведам, предлагающим феминистский взгляд на традиционное христианское богословие и обычаи. Данный курс представляет собой критический обзор материалов, представленных в виде краткого изложения христианских библейских учений, истории и теологии, с акцентом на конструктивные попытки создать духовную традицию исходя из интересов женщин.

«Зомби в популярных СМИ» (Колумбия Колледж). Программа курса посвящена изучению истории, роли и представлению зомби как персонажа фэнтези и ужасов. В ходе интенсивных занятий мы обсуждаем и исследуем множественные воплощения этого персонажа через критическую теорию и открытые источники (литературу, комиксы и фильмы). Цель ежедневных заданий — размышлять и рассуждать. Итоговые же работы призваны выявить связь между изучаемыми дисциплинами и образом зомби.

Источник материала

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 12).

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА