Хорошая новость или плохая? Психология выбора

__________________________________

 

Университет Пенсильвании опубликовал данные исследования, согласно которым получается, что в социальных сетях с самой большой скоростью распространяются хорошие новости. Исходя из этого, ученые сделали вывод, что люди предпочитают получать положительные эмоции. А на душещипательных и плохих новостях они стараются не акцентировать свое внимание.

Руководитель группы нейрофизиологов и психологов доктор Бергер указывает, что эта информация должна быть учтена всеми СМИ. Чем чаще они будут публиковать положительные новости, тем больше у таких ресурсов окажется постоянных читателей.

Эксперимент проводился на протяжении шести месяцев. Стоит отметить, что выборка была получена на основании изучения аккаунтов добровольцев. Кроме этого, изучалось, какие данные они передают знакомым с помощью электронной почты. В самом конце респондентов подвергли сканированию мозга. Такой комплексный подход помог установить, что люди на длительное время запоминают только хорошие новости.

Как установила доктор Эмили Фальк с коллегами из Мичиганского университета и ученые из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, в это время активизируются области мозга, связанные с кодированием и извлечением воспоминаний. А также доли, которые отвечают за социальное познание и формирование мнения о других людях. Поэтому участники соцсетей чаще уделяют свое внимание тем положительным новостям, которые были оценены наибольшим количеством пользователей.

Наиболее неприятными для поклонников соцсетей оказались сообщения о войнах, землетрясениях, эпидемиях, наводнениях, пожарах, больных детях и убитых супругах. Самый положительный отклик в душах людей находят научные статьи и новости о достижениях ученых. Кроме этого, довольно часто пользователи делятся захватывающими дух (например, закрытие популярного зоопарка, и особенно, если речь идет о пришельцах и НЛО) и смешными новостями. Еще меньше внимания простые граждане обращают на статьи, которые вызывают такие отрицательные эмоции, как гнев и беспокойство. Ну и на последнем месте оказались новости обо всем, что навевает грусть.

 

Материал, который Вы только что прочитали (Хорошая новость или плохая? Психология выбора) подготовлен службой новостей WapStat.info по данным, предоставленным интернет-источниками. Находящийся выше текст находится под защитой от несанкционированного копирования и использования в корыстных целях. Защита автоматически снимается, если вы любезно оставите активную обратную ссылку на сайт WapStat.info. Кроме того, Вас, возможно, заинтересует предыдущая новость? Рады будем любым комментариям. Если вы представляете интересы какой-либо компании, непосредственно связанной с тематикой IT, мобильная связь, Hi-Tech и хотите видеть новости Вашей компании на сайте - свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. Контакты указаны на соответствующей странице.

- See more at: http://wapstat.info/news/read/1675#sthash.l6csevJH.LYCI0tge.dpuf

Университет Пенсильвании опубликовал данные исследования, согласно которым получается, что в социальных сетях с самой большой скоростью распространяются хорошие новости. Исходя из этого, ученые сделали вывод, что люди предпочитают получать положительные эмоции. А на душещипательных и плохих новостях они стараются не акцентировать свое внимание.

Наиболее неприятными для поклонников соцсетей оказались сообщения о войнах, землетрясениях, эпидемиях, наводнениях, пожарах, больных детях и убитых супругах. Самый положительный отклик в душах людей находят научные статьи и новости о достижениях ученых. Кроме этого, довольно часто пользователи делятся захватывающими дух (например, закрытие популярного зоопарка, и особенно, если речь идет о пришельцах и НЛО) и смешными новостями. Еще меньше внимания простые граждане обращают на статьи, которые вызывают такие отрицательные эмоции, как гнев и беспокойство. Ну и на последнем месте оказались новости обо всем, что навевает грусть. Руководитель группы нейрофизиологов и психологов доктор Бергер указывает, что эта информация должна быть учтена всеми СМИ. Чем чаще они будут публиковать положительные новости, тем больше у таких ресурсов окажется постоянных читателей. Эксперимент проводился на протяжении шести месяцев. Стоит отметить, что выборка была получена на основании изучения аккаунтов добровольцев. Кроме этого, изучалось, какие данные они передают знакомым с помощью электронной почты. В самом конце респондентов подвергли сканированию мозга. Такой комплексный подход помог установить, что люди на длительное время запоминают только хорошие новости.
Как установила доктор Эмили Фальк с коллегами из Мичиганского университета и ученые из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, в это время активизируются области мозга, связанные с кодированием и извлечением воспоминаний. А также доли, которые отвечают за социальное познание и формирование мнения о других людях. Поэтому участники соцсетей чаще уделяют свое внимание тем положительным новостям, которые были оценены наибольшим количеством пользователей.


Наиболее неприятными для поклонников соцсетей оказались сообщения о войнах, землетрясениях, эпидемиях, наводнениях, пожарах, больных детях и убитых супругах. Самый положительный отклик в душах людей находят научные статьи и новости о достижениях ученых. Кроме этого, довольно часто пользователи делятся захватывающими дух (например, закрытие популярного зоопарка, и особенно, если речь идет о пришельцах и НЛО) и смешными новостями. Еще меньше внимания простые граждане обращают на статьи, которые вызывают такие отрицательные эмоции, как гнев и беспокойство. Ну и на последнем месте оказались новости обо всем, что навевает грусть.


Материал, который Вы только что прочитали (Хорошая новость или плохая? Психология выбора) подготовлен службой новостей WapStat.info по данным, предоставленным интернет-источниками. Находящийся выше текст находится под защитой от несанкционированного копирования и использования в корыстных целях. Защита автоматически снимается, если вы любезно оставите активную обратную ссылку на сайт WapStat.info. Кроме того, Вас, возможно, заинтересует предыдущая новость? Рады будем любым комментариям. Если вы представляете интересы какой-либо компании, непосредственно связанной с тематикой IT, мобильная связь, Hi-Tech и хотите видеть новости Вашей компании на сайте - свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. Контакты указаны на соответствующей странице.

Рейтинг: 
Пока нет голосов.

реклама 18+

 

 

 

___________________