Ну Вы тупы-ы-ы-ые!, - дистанционно поучают русских Латвии глобальные диванные активисты «русского мира». Вам же объединяться надо! Вы же тогда ого-го! А вы устроили разборки между СВОИМИ!...
Уважаемые господа советчики! Уверяю вас, никакого противостояния между СВОИМИ в Латвии не существует. Партия Согласия, которую вы нам сватаете в "свои" и которую с упорством, достойным лучшего применения, СМИ называет прокремлевской и пророссийской,
При этом – да, в партии присутствует некоторое количество русских фамилий… точно также, как и среди укрокарателей, пытающихся утопить в крови Донбасс. Их как раз и финансируют сердобольные (или что там у них вместо него) члены партии "Согласия с нацистами".
Вы точно считаете, что с ними надо договариваться? А если надо, то о чем? Какой общий интерес может объединить русских, живущих в Латвии, и русскоязычных коллаборационистов, которые полностью согласны с политикой, предусматривающей уменьшение этих самых русских на подмандатной территории?
Мы прекрасно знаем граждан России, страстно расчёсывающих любые болячки Родины, называющих праздник Дня Победы победобесием и круглосуточно поливающих грязью собственное Отечество. Если ориентироваться на них, то тогда, конечно, латышская партия Согласия является пророссийской, а мы, не поддержавшие её – «ватники», «колорады» и, как сказал полномочный представитель президента РФ Геннадий Бурбулис, «исторический мусор на магистральном пути к прогрессу и демократии»
Однако, простите меня, соотечественники, но по мне лучше быть «историческим мусором на пути Ельцина и Бурбулиса», чем нестись вместе с ними в одном вагоне по этой столбовой магистрали от предательства собственных предков к предательству собственных потомков.
Уважая свободный выбор свободных людей из либеральной секты, которые хотят говорить, как англосаксы, делать, как англосаксы и даже думать, как англосаксы, оставляю за собой право на нетрадиционные (для этого круга) отношения.
В рамках этих отношений я оставляю за собой право считать бандеровцами тех, кто прославляет Бандеру и Шухевича, нацистами тех, кто прославляет легионеров СС, геноцидом – то, что сделали демократы-либералы с многонациональным народом Советского Союза и продолжают делать сегодня бандеровцы и нацисты.
Я оставляю за собой право считать законченными подонками тех, кто заявляет, что Крым надо обязательно отдать укрокарателям, и тогда там настанет ЩАСТЬЕ, ибо видел, как его хлебнула Одесса в мае 2014го…
«Если бы сидели тихо, без всякого референдума за русский язык, никакой ликвидации русских школ сегодня не было бы!», - мироточит фан-клуб кота Леопольда, а я слышу: «Если бы сдали Ленинград, не было бы никакой блокады и миллионов жертв. Если бы не сопротивлялись Рейху, все пили бы сейчас баварское и ездили на хороших немецких машинах….»
Самый тупой заяц – это тот, который считает, что если он будет хорошо себя вести, волки его съесть не посмеют!
Я не хочу разбираться, за деньги или по глупости живут с широко зажмуренными глазами «миротворцы» имени кота Леопольда, в упор не видя той степени ожесточения, с которой ведется сегодня борьба против всего, имеющего прилагательное «русский». Наш этнос расчеловечивают на межгосударственном уровне.
Уничтожение русских радостно объявляется государственной политикой и резво реализуется. Укронацистами – военными методами, прибалтийскими нацистами – всеми остальными. «Ну какой же это геноцид?» - деланно удивляются защитники юридической чистоты термина. Надо, чтобы было четко в соответствии с определениями википедии!....
В 4 раза быстрее сокращается число русских в Латвии и при этом никаких искусственных причин для этого и никакого внешнего воздействия?… Ну-да, ну-да… В это же время защитников чистоты юридических терминов ни разу не смущает чистота термина «оккупация», которая является единственным моральным оправданием и единственным обоснованием нынешнего геноцида. Чудная избирательность и никакой ангажированности, не правда ли?
Достаточно слов. Резюмируем:
Никакого скандала между СВОИМИ в Латвии нет. Есть идущий на всем постсоветском пространстве процесс размежевания на русских и русскоязычных, то есть на тех, у кого русским остался только язык, а все остальные части тела уже англосаксонские. А объединяться с ними – себе дороже, ибо, как сказал русский военный разведчик, генерал Алексей Вандам «хуже вражды с англосаксом может быть только дружба с ним»