Бомбардировщик В-47 с водородной бомбой на борту столкнулся в воздухе с истребителем. При этом у бомбардировщика было повреждено крыло, что привело к смещению одного из двигателей. Пилот бомбардировщика после трех неудачных попыток приземлиться с ядерным оружием сбросил водородную бомбу на мелководье в устье реки Саванна. Истребитель был потерян.
В течение пяти недель ВВС США безуспешно искали бомбу. Поиски прекратили после того, как 11 марта 1958 года в штате Южная Каролина с бомбардировщика была случайно сброшена другая водородная бомба, что привело к более тяжелым последствиям. Тогда первую из двух бомб стали рассматривать как безвозвратно потерянную. Поданным экспертов министерства обороны США, в настоящее время она покоится на дне моря под 6-метровой толщей воды, погруженная в песок на 5 метров на дне залива Уоссо (англ. Wassaw Sound) к югу от курортного города Тайби-Айленд. Для ее поиска и извлечения, по расчетам специалистов, требуется около пяти лет и 23 млн долларов (Clair, 2001; The Australian, 2001).
У. Дж. Говард, помощник министра обороны США, в отчёте перед Конгрессом в 1966 году написал, что бомба, сброшенная около Тайби, содержала полностью собранную боеголовку с плутонием. Письмо Говарда было рассекречено в 1994 году.
В 2001 году ВВС США опубликовали официальный отчёт об инциденте. В отчёте утверждается, что бомба содержала 180 кг взрывчатки и неуказанное количество урана, однако ядерной капсулы, необходимой для цепной реакции, в бомбе не было (полёт был учебным и бомба была в транспортной конфигурации), и поэтому бомба не представляет серьёзной опасности для местного населения. Отчёт основан на документе, подписанном командиром B-47 перед отлётом, в котором указано, что боевая ядерная капсула была заменена на учебную.