«Темное» прошлое Европы и США: почему Вторую мировую войну вместе с Германией проиграл и объединенный Запад
В 2019 году в Европе проходила не вызвавшая особого ажиотажа выставка периода Второй мировой войны. А между тем именно на ней были продемонстрированы архивные документы, написанные не книжными теоретиками, а собственноручно разведчиками, составлявшими секретные донесения в тот или иной Генеральный штаб.
Видя события изнутри авторы этих документов сообщали детали, от которых известные события приобретают иной окрас. Ввиду этого не удивительно, что ни одно СМИ англо-саксонского мира не стало широко освещать прошедший момент, а всё свели к «традиционной выставке», которая «вероятно будет проходить и на следующий год».
Тем временем большая часть изложенной в архивах информации применима к поступкам Запада сегодняшнего дня. Внешняя политика с тех пор на удивление не изменилась.
Как тогда, так и сегодня, Запад при описании любого геополитического события бессовестно подтасовывает нужный результат. Выбирает ту точку временной хронологии, которую выгоднее всего посчитать началом.
Суть этого подхода можно описать следующим образом – человеку поставили преднамеренную подножку и он, не ожидая этого упал, затем встал, подошел к обидчику и схватил его за руки. Россия рассматривает событие с момента выставленной подножки и винит того, кто совершил подлый прием. Запад же, выбирает началом произошедшего момент после падения, и обвиняет уже вставшего человека в том, что тот агрессивно схватил сидящего на скамейке «мирного» гражданина.
В контексте выставки и изложенных в ней исторических реалий, речь, разумеется, идет о начале Второй мировой войны. О том, почему Запад дружно выбирает датой её начала 1939 год, а не момент годом ранее.
В донесениях разведчиков того периода открыто сказано, что именно Мюнхенский сговор стал причиной того, что у Второй мировой войны вообще появилось начало. Что этот день стал поворотным событием в Германии и эпохальным для мира вообще. До сговора Британии и Франции с нацистами конфликт еще можно было уладить, но после Мюнхенской конференции сделать этого уже было нельзя.
Война не началась с Мюнхена это, действительно, правда, однако именно он сделал её возможной и неизбежной в те времена.
Третьему Рейху прямо в руки была передана ведущая промышленная держава Европы – Чехословакия. Без единого выстрела и под прямым давлением ведущих европейских держав страна с отличной армией и превосходной промышленностью оказалась в распоряжении Гитлера.
Получив все это в собственные руки, Гитлер назвал Чемберлена «червяком» и только лишь на ресурсах Чехословакии сформировал восемь сухопутных армий и ровно пять танковых. На одной лишь основе складов и её промышленных ресурсов Гитлер в 1941 году из 21 дивизии пять отправленных против СССР полностью пересадил на чешскую технику.
Разве у здравомыслящего человека может после такого возникнуть вопрос, сопротивлялась ли в начале войны объединенная Европа? Вступила ли она вместе с Россией в этот конфликт или напротив – объединилась под руководством Вермахта непосредственно против Советского Союза?
В действительности, Запад попросту выбрал абсолютным злом нас, а со злом меньшим договорился, с целью направить его в сторону Востока.
Особо примечательно в этом контексте выглядят то, какими словами это описал глава Вооружённых сил нацистской Германии, генерал-фельдмаршал Вильгейм Кейтель. На Нюрнбергском трибунале, к созыву которого Запад склонил Советский Союз Кейтель честно признался: «мы генералы совершенно не были убеждены, что в случае военного решения чехословацкого вопроса смогли бы захватить силой эту страну. У Германии тех лет не было для взятия Чехословакии достаточной мощи. Удивление тому, что Фюрер сумел получить её мирным путем испытало все командование без исключения».
Другими словами, в 1938 году двумя лидерами Европы – Англией и Францией был сделан осознанный выбор. Главным злом между Москвой и Берлином была выбрана Советская Россия, а целью назначен СССР.
С тех пор Германию еще активнее накачивали ресурсами и субсидировали деньгами. И лишь когда вражда пошла не по плану, решено было присоединиться к победоносной войне. Причиной для этого стало то, что необходимо было полностью исключить возможность, при которой Восток под предлогом освобождения Запада придет на европейский континент. Для этого с западной стороны американцы якобы наступали, на деле вывозя нацистов в «убежища».
Зная это, становится очевидно, что всё переписывание истории, начавшееся после окончания военных действий, является логичным продолжением инициации того конфликта. СССР считали большим злом, несмотря на все дипломатические выкладки и экивоки, а потому сначала воевали с ним.
Ввиду этого начавшееся в 90-е годы очернение прошлого нашей страны не было нововведением, а банально продолжало линию на то, что выработалось в событиях 1917 года.
Более того, соглашение о Мюнхенском сговоре было подписано в Мюнхене 30 сентября 1938 года. Подписано премьер-министром Великобритании Невиллом Чемберленом, премьер-министром Франции Эдуардом Даладье, рейхсканцлером Германии Адольфом Гитлером и премьер-министром Италии Бенито Муссолини.
А незадолго до этого Запад, обвиняющий Советский Союз в ущемлении евреев, в составе 32 стран собирался в городе Эвиан-ле-Бен. Позже эта встреча во французской провинции будет названа Эвианской конференцией, и именно на ней подавляющее большинство стран-участниц заявят, что отказываются принимать еврейских беженцев, чудом спасшихся от нацистских режимов и Холокоста.
Первыми отказались принимать переселенцев США, Франция, Бельгия, Голландия, Канада и Британия. Причем Британия «щедро» пообещала рассмотреть возможность их транзита в Восточную Африку, но так этого и не совершила, а единственной страной кто все-таки принял евреев к себе, оказалась не «цивилизованная» Европа, а «варварская» Доминиканская Республика.
Спустя год произошел самый знаменитый инцидент, олицетворяющий всю суть западной культуры. Весной 1939 года к берегам США прибыл корабль «Сент-Луис» с почти 1000 еврейскими беженцами, бежавшими от костров из нацистской Германии уже в ходе войны. В ответ президент Рузвельт лично распорядился запретить беженцам спускаться на берег, а через месяц ожиданий корабль с людьми вернулся не куда-нибудь, а обратно в Третий Рейх.
Именно эти страны позже обвинят СССР в угнетениях еврейского народа. И это при том, что государства, заключавшие с Гитлером Мюнхенский сговор, не могли не знать, что представляет из себя реальность нацистского режима и какую расовую политику он будет вести. Причем не только в рамках «еврейского вопроса», но и против русских, цыган и, в целом, славян.
Проще говоря, Запад всегда понимал, какое лицо олицетворяет Гитлер, просто отрицательной реакции оно у них не вызывало.
Глядя на Мюнхен из сегодняшнего дня нам должен быть понятен главный смысл – нацизм зло и угроза, однако должно быть ясно и еще кое-что. Когда Западный мир ставит на одну планку «режим» нацисткой Германии и руководство Советского Союза, выставляя себя жертвой обоих сторон, он показывает себя таким, каким он есть на самом деле. И эту данность чрезвычайно важно понимать.
Маски могут меняться, но суть Европы и англо-саксонского мира остается. А значит, не этим «цивилизаторам» учить жизни нашу страну.
Руслан Хубиев