Полярная лиса резвится в розничных аптечных сетях в США

_________________

 


Вчера на Вloomberg объявили, что апокалипсис в розничной торговле наконец то добрался и до аптечных сетей. CVS Health Inc., крупнейшая американская аптечная сеть, в феврале выступила с неутешительным прогнозом на 2019 год, в котором было объявлено о падении продаж лекарств в сегменте являющимся становым хребтом аптечного бизнеса, а именно лекарств отпускаемых по рецепту (на самом деле наркоты). Месяц спустя Rite Aid Corp., еще один крупный аптечный оператор, провел децимацию в рядах руководства, поскольку цена ее акций торгуется уже ниже 1 доллара (0,57$).



Затем во вторник, вторая по размеру розничная сеть, Walgreens Boots Alliance Inc. объявила о печальных прогнозах на второй квартал и понизила годовой прогноз. Его акции упали более чем на 12 процентов, так как показатели розничной торговли и аптек существенно не оправдали ожиданий.

 

Продажа рецептурных препаратов составляет около половины объема всех продаж аптечных сетей в США, в то время как продажа ОТС и косметики не превышает 15 и 10 процентов продаж соответственно. На всякий случай напомню, что за лекарства отпускаются по рецепту. Администрация Трампа предложила ряд политик, которые могут сильно ударить по аптечному бизнесу. Усиление политического контроля, в связи с аптечной наркоманией и протест по поводу высокой стоимости лекарств приводит к тому, что меньшее число наркоманов влияет на цены на лекарства, а управление по контролю за продуктами питания и лекарствами ускорило процесс утверждения дженериков, что помогло снизить стоимость старых проверенных методов лечения.


Кроме этого аптечные гиганты уже не просто конкурируют друг с другом. На рынок вышли интернет стартапы, такие как Capsule и Blink Health, которые очень активно отбирают розничные продажи ОТС и косметики. А в прошлом году, за таблетки и аптечную косметику по взрослому взялся Amazon.com Inc.

Большие розничные аптеки исчезнут не скоро. Но возможно они сильно похудеют или будут выглядеть совсем по-другому, например, как магазин по продаже медицинских страховок. Такой путь выбрала CVS, потратив 68 миллиардов долларов на страховщика здоровья Aetna Inc.

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 5).

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА