Антироссийские санкции, политическое и экономическое давление на Москву так и не изолировало Россию, причём даже от Запада. Более того, многие компании из РФ продолжают наращивать своё влияние в ЕС и других частях мира. Даже в сфере пассажирских авиаперевозок Россия признана в Европе далеко не последним игроком на рынке.
К примеру, «Аэрофлот» вот уже второй год подряд победил сразу в трёх номинациях европейского этапа престижной премии World Travel Awards.
Как утверждают эксперты в сфере авиаперевозок, такого рода премии – это что-то вроде неофициального «Оскара», если провести параллель с киноиндустрией. World Travel Awards затрагивает практически все аспекты путешествий, начиная от оценки гостиничного бизнеса, заканчивая выяснением, кто стал лучшим в области гражданской авиации.
Как правило, победитель определяется с помощью онлайн-голосования, где свою оценку дают сотни тысяч путешественников и профессионалов. Победа российской компании говорит о том, что РФ действительно может предложить качество услуг, ничуть не уступающее европейским конкурентам.
Кстати, «Аэрофлот» также получил награду «Лучшая авиакомпания Европы для путешествий в Азию», доказав, что Россия – это действительно «мост» между разными частями континента. Даже в самой КНР это признали, наградив российскую компанию премией Stars Awards, как «лучшую для транзита между Китаем и ЕС».
В целом, как бы не складывались стереотипы о том, что европейские авиалинии намного респектабельнее российских, реальность оказалась совсем другой. В итоге с качеством услуг, предоставляемых компанией из РФ, спорить трудно. «Аэрофлот» стал лучшим в Европе. Разумеется, ситуация была бы ещё лучше, если бы Москва всё-таки смогла наладить производство собственной дальнемагистральной гражданской авиации. Тогда авиакомпании экономили ещё больше и это сделало бы их ещё более конкурентоспособными.