Идейное, интеллектуальное и духовное бесплодие наших «ученых»-гуманитариев чудовищно. Философии и истории у них в головах — просто нет. То есть некоторые «специалисты» еще в состоянии более-менее связно и полно рассказать о том, КАК происходило то или иное историческое событие. Да и то зачастую передрав содержательную часть из неизвестных широкому кругу читателей забытых советских, дореволюционных или иноземных публикаций. Но вот ПОЧЕМУ оно произошло, и почему оно произошло именно ТАК, А НЕ ИНАЧЕ — самостоятельно ответить не может никто.
Нет ответа. Нет идеи. Нет идеологии. Ответ берется из советских методичек. Или из английских. Или из американских. Или даже из Геббельсовских, да, представьте себе, именно так. Угадайте — из каких чаще.
Идем дальше. Вот угадайте, где издана полная библиография прижизненных публикаций Маяковского? Ну это такая книга, из которой можно узнать историю каждой книжной, журнальной или газетной публикации текстов Маяковского, сделанной при его жизни.
В Германии она издана.
А библиография Андрея Платонова (был в России такой писатель, если что) — увидела свет в Голландии.
Угадайте, какое учреждение создало и выложило во всеобщий доступ самую большую в мире цифровую библиотеку дореволюционных русских изданий, причем выложены не только книги и комплекты научных и литературных журналов, но и газеты – причем даже провинциальные – целыми подшивками.
Библиотека Конгресса США.
А что у нас? А у нас с нашими «гуманитариями» — натуральная интеллектуальная Африка. Глухая, первобытно-общинная.
Так называемые интеллектуалы продают ничего не знающим детям дипломы. Дипломы эти ничего не значат, ничего не дают и ни о чем не говорят. Зато они красивые. И, что немаловажно, родители детей верят в магическую силу этих ничего не значащих дипломов — и готовы за них платить.
Ну так вот, интеллектуалы продают липовые по сути своей дипломы… и попутно радостно трахают девочек (и мальчиков), которых родители присылают к ним прикупить или выслужить волшебный диплом набираться интеллекту.
Это всё, на что они способны — и они очень горды собой.
Вот образцовый интеллектуал рассказывает:
«Для России были весьма типичны браки между профессорами и студентками. Это, как правило, счастливые браки. В XIX веке эта традиция была положена…»
Товарищ высокообразованный историк, расскажите пожалуйста поподробнее, где это вы в России 19 века обнаружили СТУДЕНТОК.
Именно, что СТУДЕНТОК. В 19 веке в России даже и ругательства такого не было — не то, что явления.
(Для тех, кто не знает — министерство народного просвещения в 1863 году отправило в университеты запрос, можно ли допускать женщин к посещению лекций и к экзаменам. Ответом был категорический отказ — 23 голоса против 2. И только с 1907 года — то есть уже в 20 веке — женщин стали принимать в Петербургский политехнический институт)
Молчит историк, молчит, потому что он интеллектуал — а значит, у него «белые штаны» и учить матчасть он не обязан.
Зато он может рассказать о трех УДАЧНЫХ браках подряд. Да-да, так и рассказывает, три удачных, очень удачных брака было у него прямо подряд… Один другого удачнее. То есть не только с матчастью, но и с пониманием происходящего с ним самим у интеллектуала совсем плохо.
Трахнуть зависящую от него студентку чел в состоянии, а вот зачем это обязательно нужно делать, как это называется и удачно ли сложились браки, которые распались — ученый-историк, «интеллектуал»-гуманитарий, ответить не в состоянии. Возможно, даже сам себе.
Материал: https://die-ante-bellum.livejournal.com/1566968.html