Продолжение в виде реакции Андрея Макаревича получила история с отказом нынешнего министра культуры Ольги Любимовой финансировать фильм к юбилею «Машине Времени». Музыкант выложил в Фейсбуке документ по теме, заодно обвинив всех своих критиков в том, что они – боты, генерирующие комментарии за деньги.
Около 300-т тысяч просмотров и свыше трёх с половиной тысяч комментариев оставили наши сограждане, которым названный музыкант либеральных убеждений набил оскомину своими высказываниями о России и её жителях.
Обсуждали историю и на других площадках, хваля Любимову и высмеивая креаклов. В итоге от всего этого припекло у самого Макаревича, который разродился записью в Фейсбуке.
«Столько воплей по поводу этой истории, что вот вам она из первых рук. Наш товарищ режиссёр Андрей Комаров придумал к нашему 50-летию красивую затею - фильм, состоящий из 10-15 новелл, каждая на основе какой-то нашей песни, каждая сделана отдельным режиссёром. Не набор клипов, а маленькие фильмы. И многие прекрасные режиссеры согласились.
Проект поддержали в Управлении президента по общественным проектам (вот документ), Мединский (на словах) сообщил, что он не против. Закончилось всё действительно на Любимовой (она заведовала кино в Минкульте). Была ли произнесена сакральная фраза про врагов - не знаю, не присутствовал, но если была (а присутствовавшие утверждают, что была), то будущий министр записал во враги не только "Машину времени" (мы-то ладно, можно подумать, нам Минкульт вообще когда-то деньги давал), но и ведущих российских кинорежиссёров – Лунгина, Тодоровского, Митту, Сегала, далее по списку. Неудобно вышло».
Документ Макаревич действительно выложил. И там реально присутствуют названные фамилии, увенчанные одобрительной реляцией со стороны Управления президента России по общественным проектам.
Что это означает? Что Любимова, ещё не будучи министром, не побоялась отказать не просто какому-то отдельно взятому режиссёру Комарову, а всей тусовке российских кинокреаклов. Притом – заметьте – тусовке, заранее заручившейся поддержкой серьёзной государственной структуры.
То есть, действующий министр культуры – очень крепкая в плане убеждений женщина. Для неё не имеют значения регалии «ведущих режиссёров» – кстати, а кто их вообще назначил ведущими? Если эти режиссёры собрались прославлять раздражающего общество креакла, так пусть прославляют без государственного финансирования.
Именно за такую позицию народ – после обнародования всей истории – и поддержал Любимову. И потому у Макаревича так забомбило.
Понятно, уважаемые подписчики? Для либерды вы все – ботики, потому что смеете не любить креаклов, якшающихся с чубатыми нацистами. Вот прям сотни тысяч ботиков сюда пришли, чисто за деньги, чтобы обидеть светлоликого Макаревича.
А потом он удивляется, что при таком отношении к народу, народ поддерживает министра Любимову. И не только народ, кстати. Многие представители медиа-класса – тоже. Ехидный журналист Максим Кононенко, например, также отказался бы финансировать фильм о Макаревиче.
«Я бы тоже не дал. Всё историческое наследие "Машины времени" заключается в одном-единственном альбоме, записанном ещё в семидесятые годы. Ну и к этому альбому ещё три песни: «Поворот», «Скачки» и «За тех, кто в море».
А все остальные сто пятьдесят лет Макаревич производил полный шлак».
Да, и ещё один важный момент. Само Министерство культуры официально отреагировало на излияния Макаревича.
«Кинокомпания, которая планировала снять фильм про группу "Машина времени", не обращалась в Министерство культуры для получения финансирования, сообщили в пресс-службе ведомства.
"Кинокомпания ООО "Star Media" не подавала в ведомство заявку на получение субсидии, соответственно, не участвовала в наших традиционных питчингах. Отметим, что распределение субсидий на производство национальных фильмов осуществляется министерством в установленном законодательством порядке в рамках конкурсного отбора организаций кинематографии, претендующих на соответствующую государственную поддержку", - сказано в сообщении.
В пресс-службе отметили, что в 2019 году ведомство направило продюсеру кинокомпании Star Media Андрею Комарову письмо, в котором сообщалось о готовности рассмотреть вопрос финансирования фильма в случае его представления на очередном конкурсе по реализации проектов национальных фильмов в апреле-мае 2019 года, однако компания так и не подала заявку».
То есть, смотрите, что получается. Креаклы считают себя настолько привилегированной кастой, что, типа, не обязаны утруждаться соблюдением формальных процедур.
Подай они заявку, как положено, может, и смогли бы выдоить из госбюджета деньги на свою хвалебную оду в адрес Макаревича. Но они даже не попытались, удовлетворившись устным отказом Любимовой.
Почему так произошло? Да потому, что они привыкли получать финансирование буквально по свистку. Годами им давали государственные средства на съёмки разной дряни вообще без всяких условий и формальностей. И они воспринимали это, как должное.
А тут Любимова не выразила восторженного энтузиазма, ну надо же. Ату её, ату! А всех, кто за неё, давайте в платные боты запишем.
Вся эта история очень показательна. Она показывает, насколько обнаглел за минувшие годы российский самоназначеный «креативный класс», и как сильно это надоело народу.
Я уже говорил, но повторюсь: если Ольга Любимова вычистит культурную сферу от этих паразитов, мы её на прижизненный памятник насобираем.