«Пик эпидемии» – это бессмысленное определение, которым манипулируют для нагнетания всеобщего психоза. Налицо прямая зависимость роста количества заболевших от количества сделанных тестов на наличие коронавируса. Чем больше тестов – тем больше заболевших. Лидерами по проведенным анализам являются Киев и Киевская область. Поэтому столица уверенно первенствует в нашей эпидемии, опережая Черновцы в частности и Галичину в целом.
Точной эпидемиологической картины не знает никто. Графики с прогнозами развития заболевания, которые «сливают» «Телеграм-каналы», контролируемые Офисом президента, – полная туфта. Их можно смело свернуть в тугую трубочку и употребить по прямому назначению. Налицо классическая ситуация кошака Шредингера: «мы либо все заражены, либо все умрем». Паниковать не надо, поскольку нагнетание психоза является основой для управления загнанными на карантин массами. Про мрачную некрофилию мэра Днепра Бори Филатова мы вспоминать не будем. Это просто крайнее проявление избранной стратегии. Ее цель – навязать всем представление о власти как некоем «избавителе от страданий». Зеленский предстает в роли владельца волшебной «зеленой кнопки», нажав которую, он объявит о выходе из карантина. Все ринутся на шашлыки (или в Бердянск) и станут хвалить власть за «профессионализм, проявленный во время борьбы с эпидемией».
На самом деле никакой «кнопки» нет и быть не может, поскольку нет объективной картины происходящего. И нам рассказывают про «тысячи самолетов» из Китая, которые вот уже третью неделю летят, загруженные до отказа различными антиэпидемиологическими ништяками. Системной работы по восстановлению медицинской системы нет. Все сводится к картонным ящикам с халатами и масками, которые в ручном режиме распространяются по регионам.
Только концерн «Укрспирт» круто поднялся с антисептиками, бодяжа миллионы литров низкокачественной продукции по флаконам, которые можно приобрести в строительных супермаркетах «Эпицентр» по цене 380 грн. за поллитра. Можете подсчитать прибыль.
Вместо реальной повестки дня нам навязывается какая-то фейковая херня, не имеющая никакого отношения к борьбе с эпидемией. Вот самые главные вопросы, над решением которых бьется Офис президента и его «монобольшинство» в Раде.
Первый: внесение изменений в Регламент работы Верховной Рады с целью лишить возможности депутатов вносить неограниченное количество поправок в законопроекты. Запланировано рассмотрение вопроса в четверг.
Второй: окончательное принятие «антиколомойского закона», к которому внесено свыше 16 000 поправок. Все эти поправки отклонят на заседании профильного комитета и в сессионный зал, наполненный странными людьми в масках и белых свитерах с надписью «Имею право на ошибку», внесут исходное «тело» закона. Вчера Зеленский встречался с Петром Порошенко и какой-то телкой, которая говорит, что является лидером фракции «Голос». Те пообещали полную поддержку «антиколомойского закона» в обмен на широкий спектр услуг со стороны президента. Начиная от иммунитета от уголовных преследований Петра Алексеевича и заканчивая прекращением «геноцида «соросят». Как по мне, «соросня» сегодня прекрасно себя чувствует и в Кабмине, и в Раде, и в Офисе президента. Не говоря уже о многочисленных «наблюдательных советах», где «сорососы» осваивают гигантские бюджетные средства. В качестве классических примеров можно привести «Укрзализныцю» с Сергеем Лещенко и «Нафтогаз США» с Амосом Хохштайном.
Третий: возобновление сотрудничества с Международным валютным фондом. Ради этого, собственно говоря, и реализуются первые два пункта «повестки дня». Никто не знает, сколько средств выделит Фонд Украине и выделит ли их вообще. Зеленский говорит о десяти миллиардах. Но это гипотетический общий объем «помощи», раздробленный на неизвестное количество траншей. Может быть, дадут миллиард. В мае. И потребуют для продолжения финансирования выполнить новые условия. Или не дадут вообще.
Однако все руководство страны стоит в коленно-локтевой позе и демонстрирует готовность удовлетворить МВФ. Как связана борьба с эпидемией и мифическими траншами? Никак, поскольку по-любому будет экономический и финансовый коллапс.
Четвертый: принятие парламентом программы деятельности правительства Шмыгаля. Текст документа уже роздан обитателям сессионного зала. Все догадывались, что Шмыгаль – тупой рагуль, но теперь это документально зафиксировано. Вот перечень основных угроз, с которыми должна бороться Украина: «российская военная, экономическая и информационная агрессия», «утрата экономического потенциала Крыма», «увеличение количества временных переселенцев», «энергетическая зависимость от России». Все. Ни слова об эпидемии, безработице, финансовом и экономическом кризисе, уничтожении системы здравоохранения. Хотя нет, вру. Нашел пункт: «правительство направит все усилия на борьбу с мировой пандемией СOVID-19». Поможем Албании и Антарктиде сдерживать коварный вирус. Но сначала отразим «российскую агрессию».
Пятый: Киево-Печерская Лавра является «эпицентром распространения коронавируса». Это официальное заявление Зеленского. Пример явной манипуляции с целью запугать прихожан, подорвать авторитет УПЦ МП. Еще бы: «там все монахи поголовно заражены, надо обнести все забором и закрыть на карантин». Почему-то подобных заявлений от Зеленского не слышно в отношении «томосоносных» церквей. Странно, не правда ли?
В сухом остатке: эпидемия как бы идет сама по себе, а вся «борьба» сводится к публикации ежедневных «сводок», подлинность которых вызывает обоснованные сомнения. Зато коронавирусом вовсю манипулируют для достижения сомнительных целей: возобновления сотрудничества с МВФ и принятия программы деятельности правительства, которая дает годовой иммунитет от отставки.+
Александр Зубченко