Пока мы все сейчас погружены в тему коронавируса, изредка отвлекаясь на обсуждение чего-то типа открывающей глаза Зулейхи, свой звёздный час, пользуясь моментом, пытаются урвать люди, чья деятельность хоть и не смертельна для окружающих, но также опасна, как и вирус. Ибо конечная цель всего их существования — это наш мозг, который они пытаются заразить своими идеями и перепрограммировать под своё восприятие действительности
С учётом того, что из-за карантина и необходимости сидеть дома практически у всех появилось много свободного времени, то нас теперь ежедневно буквально топят в ушате с помоями, которые почему-то гордо именуются «правдивым взглядом» на происходящее в России. Информационные помойки перешли на авральный режим работы и фактически круглосуточно выливают на своих страницах ушаты помоев, не захлебнуться которыми нормальному человеку довольно сложно. И ладно бы, это был лишь коронавирус. Но, хоть эта тема и остаётся центральной, без внимания не остаётся ни одна другая новость.
Взять хотя бы недавний бунт в ангарской колонии, о котором уже все забыли, но который на сутки захватил внимание все «прогрессивные» оппозиционно-либеральные умы. Кстати, кто-то ответил за вбросы о множестве трупов, которые якобы стали результатом жестокого обращения с бузотёрами? А может быть кто-то из тех, кто усиленно качал эту тему, сообщил о том, что вся информация о происходящем поступала от находящегося в бегах за пределами России обвиняемого в экстремизме «правозащитника»? А может быть кто-то поинтересовался у истерично призывавших объявить немедленную амнистию Кашина и Гудкова о том, что делать с внезапно выпущенной на свободу оравой уголовников. Особенно, в условиях эпидемии.
Кстати, рассказывая о тяжелой жизни рецидивистов в ангарской колонии, Кашин сравнил с ними сидящих на карантине москвичей, которые «виноваты в том, что Сергей Семенович решил быть с ними построже». Впрочем, тема «цифрового ГУЛАГа» — сейчас вообще топовая. И вообще, ГУЛАГ — это самая любимая и больная мозоль нашей оппозиции. Которая сделала из неё фетиш и теперь нещадно эксплуатирует по поводу и без. А уж в нынешней ситуации про ГУЛАГ рассуждают даже те, кто вообще не знает, что это такое.
При этом, мало кто задумывается о том, что все ныне происходящее делается именно на благо обычного гражданина. Которого, ради его же собственного здоровья и безопасности, сначала вежливо попросили посидеть дома, но который почему-то решил, что таким образом его в чем-то хотят ущемить и начал действовать по принципу «на зло кондуктору».
В итоге все это вылилось в резкий рост заболеваемости и меры из рекомендательных переросли в обязательные. Со всеми вытекающими из этой трансформации последствиями. Которые, разумеется, определённый круг лиц объявил не только карательными и репрессивными, но и глупыми и бесполезными.
При этом надо понимать, что вся эта опполиберальная свистопляска не закончится никогда. Закончится карантин, но останется Чечня с Кадыровым, Собянин с бордюрами, Путин с конституцией и сама Россия, за судьбу которой особенно остро переживают иностранные агенты и проживающие в Лондоне беглецы.
Безусловно, можно перейти в режим информационной самоизоляции и отправить весь этот шлак на бессрочный карантин. Но эта будет неэффективно. Просто потому, что здесь метод «я закрою глаза и все исчезнет» будет носить исключительно точечный характер.
Бороться за чистоту информационного пространства и не давать загрязнять неокрепшие умы нужно методом тотальной дезинфекции. И, нет, ничего общего с цензурой и ограничением свободы слова это не имеет. В конце концов, вы же не заморачиваетесь правами тараканов, которые пробрались на вашу кухню? Так почему мы должны переживать из-за того, что кто-то окажется лишён возможности гадить нам в головы в нашем же собственном доме?
Мне кажется, вопрос актуальный.
Особенно, в «Чистый четверг».
Юлия Витязева, специально для News Front