Трубоукладчику «Академик Черский» осталось 5-6 дней до Калининграда

_________________



Трубоукладчик «Академик Черский» снова сменил конечную точку следования, и сомнений в том, что судно следует в Балтийское море, не остается. Вопрос лишь в том, будет ли оно достраивать «Северный поток — 2» после дооснащения сварочным оборудованием, или этим займется другой российский трубоукладчик, который стоит в немецком порту.

По данным Marinetraffic, трубоукладчик «Газпром флота» зашел в пролив Ла-Манш и снова сообщил о смене конечной точки следования по АИС. Шотландский Абердин он поменял на Находку, откуда вышел два с половиной месяца назад. Сомнений в том, что судно следует в Балтийское море, не остается.



Иллюстрация: marinetraffic.com.


До Калининграда трубоукладчику остается пройти чуть более 1,3 тыс. миль. А при его ходе в 8 узлов он преодолеет этот путь за пять-шесть дней и прибудет на место назначения 1—2 мая.


Трубоукладчик по-прежнему сопровождают суда и корабли ВМФ России. Так, если сторожевой корабль «Ярослав Мудрый» и танкер «Ельня» Балтийского флота не передают данных по АИС, то океанский спасательный буксир Северного флота «Николай Чикер» сообщает. По данным Marinetraffic, судно идет на расстоянии 10 миль от «Академика Черского». Как сообщало EADaily, буксир присоединился к сопровождению 22 апреля у берегов Португалии.



 Иллюстрация: marinetraffic.com.


Трубоукладчик «Академик Черский» — самый подходящий кандидат на достройку «Северного потока — 2». О его возможном участии в проекте заявлял министр энергетики России Александр Новак. Из Находки судно ушло после проведения конкурса на его дооснащение сварочным оборудованием. Правда, в документах «Газпром флот» указал, что работы проводятся для обустройства Киринского месторождения на Дальнем Востоке.

То, что судно идет на Балтику, косвенно подтверждали другие тендеры компании на поставку материалов. В них указывалось, что их необходимо будет доставить в Калининград или Санкт-Петербург.


 

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (21 голос).

___________________

________________________

__________________

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА