Исследование проводилось среди 1036 респондентов старше 18 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.
Россияне в условиях распространения коронавируса стали отказываться от вредных продуктов питания, следует из исследования Центра изучения потребительского поведения Роскачества и компании Online Market Intelligence.
«Алкоголь, сладости и колбасные изделия стали лидерами с точки зрения потери интереса к этой продукции со стороны потребителей в условиях коронавируса»,— сообщили в Роскачестве. По данным исследования, 45% россиян отказались от алкоголя, 38% — от кондитерской продукции и сладостей, 35% — от колбасы.
В Роскачестве отметили, что чаще от вредных продуктов питания отказываются люди старшего поколения. От алкоголя (67%) и сладкого (56%) отказывается более половины респондентов старше 55 лет.
Также установлено, что для Южного федерального округа в большей степени, чем для других регионов, характерен отказ от рыбы (39%) и сыра (32%), а на Северном Кавказе меньше других отказываются от покупки свежих овощей (6%). При этом 57% опрошенных выбирают те же товары, что и до пандемии, а 27% ориентируются исключительно на цену.
Исследование проводилось среди 1036 респондентов старше 18 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.
Ранее Общественная палата рекомендовала правительству отказаться от поддержки алкогольной отрасли и закрыть алкомаркеты. До этого некоторые регионы уже ограничили продажи алкоголя. Однако участники рынка заявляли, что такие меры приведут к росту нелегальных продаж.