Ну что же, теперь мы по крайней мере знаем расценки на голосование против поправок в Конституцию "топ-випов" интернета с низкой социальной ответственностью.
Пранкеры Лексус и Вован позвонили блогерше Виктории Боне и, представившись «Женей Чичваркиным» заказали у неё видео против конституционных поправок, пообещав фейковый гонорар.
«Чичваркин» предложил Виктории Боне выслать текст, и она с радостью согласилась.
— Кстати, у меня под это есть еще бюджет, — сказал пранкер.
— Хорошо, отлично, даже так?
— Сколько?
— У вас какой-то выделенный бюджет или что?
— У нас разный совершенно. Для всех.
Виктория Боня уточнила что-то в своих записях и назвала цену:
— Фото 5 евро, видео 7500. Можно со скидкой. Если у вас меньше бюджет, можно по цене фото.
— Ну сколько? 10 евро пойдёт?
— Если за 10 пришлёте – буду рада.
Дальше Виктория Боня обсудила с пранкером, как именно осуществить оплату.
— Ты мне пришли текст, я запишу видео, ты его утвердишь, и потом, когда будет понятно, что всё подходит, потом уже и с деньгами тогда, ладно?
После согласования технических вопросов пранкер расспросил Боню про то, есть ли у неё отношения, пригласил её к себе в Лондон, заверив, что у него есть хорошее вино и нет вышек 5G на районе.
Кроме этого Боня обсудила с Чичваркиным её видео про коронавирус, где она стращала публику связью между коронавирусом и вышками 5G, а также чипированием. Она уточнила у собеседника, что он думает про 5G, пожаловалась, что после записи ролика к ней приходил с вопросами участковый.
— Кого-то во Франции облучили уже? – спросил пранкер.
И тут-то Боня рассказала пранкеру, почему вышки во Франции – «это другое», а вот в России – «ну, ты понимаешь»:
— Здесь в Монако они есть, в Кап-д’Ай нет. Во Франции пока, даже если есть, то не везде, ну нету их здесь. А в Монако на каждом фонаре. Но ты понимаешь, Жень, дело даже не в том, что это вышки. Дело в том, кто и как их будет использовать. Одно дело – ядерная кнопка, другое – у кого эта ядерная кнопка. Тут в этом вопрос. Понятно, что в Европе такого не будет, но у них можно же регулировать частоту, которая может влиять легко на здоровье. Ты понимаешь, здесь-то, конечно, это не нужно, сюда люди деньги заносят – должны и жить хорошо. А если мы возьмём те места, где… ну, ты понимаешь, где люди нужны, как Греф сказал, чтобы ими манипулировать, то это другая история.
Боня пожаловалась пранкеру, что её в России не любят, называют тупой.
Напоследок пранкер пообещал Боне хорошее вино и хорошую постель. Боня рассмеялась.
Ну что же, теперь мы по крайней мере знаем расценки на продажу Родины «топ-випов» интернета с низкой социальной ответственностью.