Название найдено: "Революция снятых трусов"

_________________



Фото: Rodrigo Garcia/ZUMAPRESS.com/Global Look Press


Отечественная журналистика совершила большой качественный прорыв... В прямом эфире YouTube-канала известного ведущего Владимира Соловьёва представившийся рабочим с БелАЗа человек, назвавшийся Анатолием, показал свои первичные половые признаки. Произошло это в ответ на просьбу Соловьёва рассказать, что происходит на заводе, как там с забастовкой и что с настроением.

– Сейчас расскажу, – ответил "рабочий" и направил камеру на свои гениталии. Тестикулы крупным планом продержались в эфире несколько секунд, прежде чем картинку от эксгибициониста отрубили от эфира.

Соловьёв, надо сказать, не сорвался ни в крик, ни в истерику, а постарался выйти из ситуации с юмором.

– Понятно. Красавчик! Молодец! Вот видите как. Молодец, хорошо показал. Единственное могу сказать: у БелАЗа побольше будет. Анатолий, что-то ещё можете показать? Смешно. И кстати, заметьте: он даже не покрасил себя в красно-белый цвет. Но теперь мы точно видим, чем накрылся БелАЗ, а когда-то мог работать,

– практически без запинки отработал он в ответ. Но было видно, что Соловьёва вся эта эскапада всё же задела, поскольку он через некоторое время вернулся к "соло" от Анатолия, продемонстрировавшего в эфире 3D-визуализацию широко известного слова из трёх букв, исторически фиксировавшегося на заборе как в буквенной форме, так и изобразительными средствами, и посоветовал "такой маленький мазать зелёнкой". Наверное, по аналогии с прыщиками, которые смазывают "Бриллиантовым зелёным", чтобы они прошли.

Сам же Соловьёв позднее рассказал, что его сотрудники выяснили:

"Анатолий" вовсе не рабочий, и уж тем более не с БелАЗа, и вообще не из Белоруссии. А, судя по его профилям в соцсетях, некий диджей из США. По всей видимости, весьма хорошо понимающий русский язык и достаточно чётко на нём изъясняющийся. Хотя акцент и чуждую русскому уху интонацию всё же весьма просто заметить. Кроме того, ведущий предположил, что "Анатолий" всего лишь "несчастный больной человек, страдающий очевидным эксгибиционизмом".

Мнения "экспертов", которые не смогли пройти мимо "перформанса", разделились. Одни утверждают, что Соловьёв стал жертвой "психа в прямом эфире". Другие же увидели "срежиссированную ведущим провокацию", которая должна была оживить интерес к его каналу. Так сказать, подставного, который, например, в цирке изображает обычного зрителя, будучи задействован в аттракционе. Есть ещё и третьи, предполагающие, что Соловьёву так мог отомстить кто-то из недовольных в его коллективе. Чем недовольных? Да чем угодно. Действительно, не заметить акцент продюсеры или звукорежиссёры, которые предварительно говорят с дозвонившимся, не могли. Что должно было заставить их насторожиться при общении с "рабочим с БелАЗа". Однако в эфир его пропустили. Что же касается варианта с "подставой от ведущего", хочу просто напомнить, что ни одна передача или канал, где присутствует этот ведущий, в таких скандалах не нуждаются.

Впрочем, речь сейчас не об этом. За последние годы мы всё больше стали превращаться из человеческого общества с понятиями о добре и зле, моральных принципах и общепринятых нормах поведения в какую-то зрительскую аудиторию, удовлетворяющую свои потребности в информации на уровне жвачных инстинктов. Заметьте, практически никто не анализирует, что говорил Соловьёв по теме протестов в Минске, не обсуждает его позицию по ситуации в Белоруссии, не пытается предложить в комментариях какие-то альтернативные варианты. Нет, о чём вы. Дальше восторга, что "Соловьёву х…, пардон, член показали" и выше этого никто не поднимается. Какое-то сборище одичалых, право слово, радующихся демонстрации "рабочего с БелАЗа", как раньше деревенский дурачок приходил в восторг от показанного ему пальца.

Добро бы речь шла только об активных пользователях интернета. Эта ставшая уже специфической публика высшим достижением считает хайп по любому поводу. Нет, многие СМИ, особенно оппозиционно-либеральной направленности, с удовольствием обсасывают произошедший казус. Они что, раньше никогда не видели "рабочего с БелАЗа"? Так пусть зайдут в туалет, полюбуются. Зачем разносить это по всему информационному пространству, смакуя чуть ли не как журналистскую удачу? Вы ещё этого эксгибициониста на Пулитцера номинируйте за "несгибаемость политической позиции". Впрочем, там, где дают Пулитцера, такой персонаж не продержался бы в эфире и двух секунд. И уже отбивался бы в суде от многочисленных исков за оскорбление, за моральный ущерб от зрителей и производителей программы. А у нас можно. Практически всё.

Здесь речь даже не о Ютубе, превратившемся в мировую помойку и ставшем свалкой всей грязи на планете. Публика наша приучена. Помните, "За стеклом", "Дом" и ныне здравствующий "Дом-2" (не помню, какой из них вроде бы вела одно время экс-кандидат в президенты страны) с какими-то персонами, похожими на, мягко говоря, дам полусвета, от которых за версту несло устойчивым и въевшимся в них ароматом борделя. Помните все эти постановочные мордобои в эфирах ток-шоу, где участники упорно показывали, как не надо драться. И это не какие-то частные каналы, а федеральные телеканалы. Производство одичалых поставлено на поток. Ещё раз, дело не в самом эксгибиционисте, больные на всю голову были, есть и будут. Дело в реакции на него. В дурацком имбецильном гыгыканье с размазыванием слюней по подбородку.

Но что нам говорить о частных производителях того же телевизионного контента, если у нас государственные органы управления потакают откровенной мерзости, начиная от идеологии (вспомнить хоть финансирование за счёт государственных денег целого ряда фильмов, в которых о России и её истории не сказано ни одного доброго слова, а негатив не просто собран, а ещё и сверхконцентрирован) и заканчивая теми же нормами морали. Вспомним, что за акцию "Х… в плену у ФСБ", когда участники арт-группы "Война" нарисовали половой член на разводном пролёте Литейного моста размером 65 на 327 метров, они были награждены премией "Инновация" в номинации "Произведение визуального искусства". Совсем недавно, в 2011-м.

А "Инновация" – это вам признание не какой-нибудь шарашки альтернативщиков, это российская государственная премия в области современного искусства, учреждённая Федеральным агентством по культуре и кинематографии Российской Федерации и Государственным центром современного искусства. Понимаете, тут практически в каждом словосочетании присутствует "государство", а они от имени государства за "х…" премиями награждают. Раньше государство награждало за подвиги, а теперь за... Осталось ещё наградить участников этой группы за групповой секс в Государственном биологическом музее.

Вот и дожили до 3D-визуализации. Тоже ведь инновации. Пока на YouTube-канале, по большому счёту, частной программы. Но что-то мне подсказывает, что недолго при таких тенденциях, когда уже сами ведущие на тех же федеральных каналах под одобрительный рёв зрителей осуществят такую же 3D-визуализацию в своих передачах. Многие из господ журналистов уже прикидывают, чем бы теперь им отличиться. Смотришь, Госпремию выпишут. И никого это уже не удивит. А большинство будет радостно передавать друг другу: "А ты вчера видел? Там такой показали!"

Одичалые, ей-Богу.


Александр Гришин

Рейтинг: 
Средняя оценка: 4.8 (всего голосов: 16).

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА