Россия сделала серьёзные выводы из войны в Карабахе, где проявилась роль беспилотников. И сейчас мы стахановскими темпами выравниваем это положение. Русские придумали средство против беспилотников, которое будет стоять на танках.
Опа! Это фактически новый элемент модернизации наших вооружений. Вы наверняка видели, как они играючи, как в тире, уничтожали армянские танки. Танки были беззащитными. Наши решили, что этого допускать нельзя. Ну, и, конечно, сейчас придумываются разные средства борьбы с беспилотниками.
Они разные. Начиная от обнаружения районов запуска беспилотников, которые направляются на наших объекты. Упредительный удар. У нас же тоже беспилотники-разведчики в режиме онлайн видят, где что творится. Вот оттуда, с того места, где запускали наши реактивные системы залпового огня, чтобы один песок остался.
Во-вторых, мы сейчас думаем над тем, как использовать радиоэлектронные средства влияния на мозги этих беспилотников. И такой опыт у нас появился как раз в том же Карабахе. Когда вот эта блистательная игра, это кино, шоу беспилотников, которые турецкие "Байрактары" демонстрировали. Они же потом выключились на четыре дня. Когда мы их стали то ли мордой в горы пускать, то ли присаживать.
То есть мы работали средствами радиоэлектронной борьбы. Охренели и турки, и азербайджанцы, четыре дня не могли сообразить, что делается с их знаменитыми "Байрактарами".
Потом, конечно, подъехали друзья-американцы, помогли и турецкие учёные, целый консилиум собрали. И, в конце концов, начали вырабатывать противоядие против российских средств радиоэлектронной борьбы.
Но мы, естественно, теперь пытаемся уже обходить и эти приёмы. В общем, идёт такая радиоэлектронная борьба между мозгами беспилотников турецких, израильских и американских, идёт борьба с нашей стороны средствами радиоэлектронной борьбы.