Россию просто вынуждают перенести вопрос применения тактического ядерного оружия из второго десятка способов решения украинского вопроса в первую
Сегодня Запад отправил 3000 «серых волков» на территорию Украины, завтра – 10 000 бойцов ИГИЛ* (запрещенная в России террористическая организация), прогнав их через натовские базы подготовки в Восточной Европе. И что нам делать? Спокойно смотреть на это? Нет. Надо решать вопрос кардинально. И по тем центрам, которые стоят за организацией бойни на Украине.
Их стратегия очевидна (подробно об этом писал 3 марта здесь). Они создали на территории Украины нацистское логово для войны на истребление. И теперь будут туда подбрасывать дрова в виде боевиков со всего мира, техники. ВФУ в этом сценарии с приданными боевиками и наемниками становятся прокси-армией США. Россия в этом время будет истощаться – в области экономики, техники, вооружений и боеприпасов, будет нести военные потери в людях. Придется объявлять мобилизацию. Переводить экономику на военные рельсы, снижать доходы людей и т.д.
А Запад будет стоять в стороне и только дрова подбрасывать. Позавчера он обозначил точку напряжения в Приднестровье. Вчера уже беспилотники залетели аж в три приграничных региона России. Завтра пара-тройка беспилотников залетит в Белоруссию и ударит, например, по военному объекту России в Барановичах. А это ни много, ни мало, связь с нашими подводными лодками в Атлантическом океане. Послезавтра что-нибудь взорвется в Калининградской области. потом пыхнет в Армении (Казахстане), и т.д. и т.п. Границы России самые протяженные в мире, поэтому точек приложения усилий – масса.
Естественно, мы не набегаемся. Устанем. Начнем думать о том, как все это закончить, и нам снова предложат переговоры, но на еще более худших условиях, чем в Стамбуле.
Поэтому, конечно, это – игра вторым номером, реагирование по факту повышения или понижения эскалации противником, – проигрышная для нас стратегия. Ранее я неоднократно (например, тут) писал о том, что с момента распада СССР в отношении России Запад использовал стратегию медленной варки лягушки. Все знают ее суть.
И мы наблюдаем, что последовательно ситуация для России в мире, в том числе, и прежде всего, на пространстве бывшего СССР все последние тридцать лет медленно ухудшалась. Украину в нулевые не сравнить с нынешней. Стабильность Белоруссии в нулевых – не сравнить с нынешней. О Кавказе и Средней Азии и говорить нечего.
Единственным средством борьбы лягушки со стратегией медленной варки в кастрюле является ее выпрыгивание из нее, то есть изменение всей картины боя. Собственно говоря, российские предложения по вопросам безопасности США и НАТО и были таким переворачиванием шахматной доски. США на это не поддались. Почему? Да потому что они уже были готовы к эскалации.
За эти тридцать лет они серьезно нарастили военные мускулы в Европе, особенно в последние два года, и готовы были к этому варианту развития событий. Поэтому легко на него пошли. Мы в ответ, понимая, что отступать дальше некуда, что не сегодня-завтра ВФУ нападут на ДНР и ЛНР, и мы вынуждены будет вмешаться, но уже на гораздо худших условиях, и чтобы не допустить переноса боевых действий на нашу территорию (об этом хорошо написал Русский Демиург для Друида здесь) начали СВО на Украине.
Да, из предыдущей варки вырваться удалось. Но Запад снова пытается нас вернуть в сценарий варки лягушки, только уже в военной плоскости. Вот эти все мелкие укусы, которых будет становиться все больше, и нашей физической невозможности их все купировать на стадии подготовки, настойчивые указания на то, что надо оставаться в рамках конвенциональных сценариев, это все тот же самый сценарий варки, только военной. Рано или поздно мы начнем уставать, и нам опять будут предлагать сдаться переговоры.
В эту же копилку:
1. МВФ создал специальный админсчет, через который Украина будет получать $5 млрд ежемесячно. То есть, Запад планирует накачивать Украину не только военной техникой и боевиками, но и финансово. Долго ли мы сможем противостоять такой накачке финансами?
2. Уже сегодня в США будут голосовать по ленд-лизу для Украины. Если закон о ленд-лизе будет принят, это даст полномочия президенту США Джо Байдену и значительно ускорит поставку Украине американского вооружения. Включение данного механизма бросает России беспрецедентный вызов. Отныне нужно четко понимать, что против нас в открытую действует нескольких десятков консолидированных западных и европейских экономик.
Ответом на это (и такая возможность заложена в нашей военной Доктрине) может быть только переход к использованию тактического ядерного оружия. Напомню, согласно указу президента России Владимира Путина об «Основах государственной политики Российской Федерации в области ядерного сдерживания», условиями применения ядерного оружия являются:
— поступление достоверной информации о старте баллистических ракет, которые атакуют территорию России или ее союзников;
— применение противником ядерного оружия или других видов оружия массового поражения по России или ее союзникам;
— воздействие противника на критически важные государственные или военные объекты России, вывод из строя которых приведет к срыву ответных действий ядерных сил;
— агрессия против России с помощью обычного оружия, когда под угрозу поставлено существование государства.
Как мы видим, п.4 как раз подпадает под условия начавшегося конфликта.
И такое мнение, несмотря на всю его радикальность, имеет право на жизнь. Вот что пишет, например, военный корреспондент Сладков:
«Вывод: у противника нельзя выиграть, как в боксе, по очкам, нужен нокаут. Но, травматическим оружием в нокаут не отправишь. И тут, по-моему, у нас два пути. Первый: вести медленную войну, спотыкаясь о каждое село, но продвигаясь вперед (год, два?). Кстати, куда? Второй путь, — штурм. То, есть, мобилизация всех сил для решающего удара. А вот тут — что дешевле? Долгая война против 20-ти государств, экономических лидеров мира, или быстрое решение. Способны мы на это?».
И, действительно, – «зачем нам такой мир, в котором не будет России?».
Поэтому вопрос сегодня, по большому счету, состоит только в одном – не в том, применять ли тактическое ядерное оружие или не применять, а в том – когда применять и по кому. Моя точка зрения на этот вопрос была изложена еще до начала СВО на Украине – 14 января (здесь) – этот объект давно уже имеется (кстати, Старший Эдда тоже с этим согласен). И заступаться за него никто не будет. После чего Европа запросит переговоров, несмотря ни на какое давление США.
Только так мы сможем создать устойчивый мир с Европой. Кому-то такая постановка вопроса покажется искусственной или ложной. Но давайте посмотрим на историю. Мы японцев пожалели, а американцы подвергли их города дважды ядерной бомбардировке. Кто лучший друг Японии? – США. Мы Европу в годы ВОВ жалели, а американцы стирали европейские города с лица земли (тот же Дрезден). Кто лучший друг Германии? – США. И так всегда и везде – заключают договор о пожизненной выплате дани ни с тем, с кем дружат – о таких вытирают ноги (в духе 90-х — «если ты не понял, кто в этой схеме лох, значит, это ты»), а с теми, кого боятся до «бабочек в животике».
Исходя из такой постановки вопроса, в мире может быть только один «главный бандит», который определяет правила игры для всех остальных. И сегодня это США. Соответственно, перевернуть доску мы можем только одним образом – нанести неприемлемый ущерб США и Британии. И тогда война СВО на Украине закончится очень быстро, в считанные дни.
То, что российское руководство готово к самым жестким мерам по защите национальных интересов, ярко показало выступление Владимира Путина на встрече с членами Совета законодателей: «Если кто-то захочет вмешаться в ситуацию на Украине со стороны и будет создавать угрозу стратегического характера – удары будут молниеносными. Все решения по молниеносным ударам в случае угрозы стратегической безопасности РФ приняты».
Русстрат