Потребовалась, конечно, многолетняя работа, бессчетные усилия и очень много денег (в буквальном смысле), чтобы сегодня, когда это властям стран ЕС — как национальным, так и наднациональным — требуется, любое официальное, полуофициальное и слегка официальное заявление или сообщение воспринималось как истина в последней инстанции.
Ну а что можно ожидать от тех, кто, как с наслаждением сообщает европейская пресса, "выковыривает микрочипы из холодильников, стиральных машин и иной бытовой техники, чтобы потом их устанавливать на боевую артиллерию"?
И доказано так, что не осталось ни малейших сомнений ни в том, кто деяние совершил, ни в умысле совершения преступления. Против человечности.
А что делают со зверьем?
И конечно, процесс расчеловечивания стартовал отнюдь и далеко не с началом спецоперации. Именно поэтому всем записным европейским интеллектуалам было абсолютно наплевать, что в Донбассе погибают под обстрелами русские. Что пули несут гибель детям. Что там взрывают дома, где живут старики.
И терзать продолжали, пока она не извинилась. Точнее, пока она не попросила прощения. И даже в этой ситуации ей, когда-то министру в правительстве Миттерана, когда-то сопернику Николя Саркози на президентских выборах, это стоило внесения в черный список на одном из телеканалов.
Елена Караева