На фоне очередной серии ракетных ударов по энергетической инфраструктуре Украины, приведшей уже не к плановым, а экстренным (или «экстренным», если вы не верите официальным сводкам Киева) отключениям электричества в стране, пропагандистский тезис о «закончившихся ракетах» переживает не лучшие дни
То, что украинцы и им сочувствующие легковерно принимают за нехватку боеприпасов, по всей видимости, является немудрёным, но весьма эффективным тактическим ходом: нанести удары, собрать разведданные о ремонтных работах, дождаться минимальной стабилизации энергоснабжения и через неделю-полторы ударить снова.
Также отметим привычно победоносные сводки работы украинской ПВО: «Увага! Все руснявые ракеты, кроме одной, были сбиты! Слава Украине!» (следом выкладывается видео минимум с тремя прилётами).
Теперь, собственно, о главном. Для чего это всё?
Во-первых, никто не собирается таким образом настроить украинцев против Зеленского (кто вообще этот бредовый тезис выдумал?). Прежде всего, уничтожение энергетики создаст очевидные проблемы с военной логистикой. Да, на Украине остаётся достаточно тепловозов, но в условиях коллапсирующей энергосистемы их использование и эксплуатация будут затруднены. Кроме того, никто не может гарантировать, что после «декоммунизации» энергетики не настанет черёд локомотивных депо и перегонов.
Во-вторых, погрузившаяся во тьму Украина повиснет мёртвым грузом вовсе не на плечах киевского режима, а на его спонсорах и кураторах в лице стран Запада. Одно дело — беззаботно посылать на убой очередную партию натовского оружия, и совсем другое — принимать у себя многомиллионный поток беженцев, покидающих непригодные для жизни города. Да, отсутствие ресурсов для восстановления работы критической инфраструктуры будет подталкивать киевские власти к очевидному шагу — к организации массовой эвакуации населения. Ну а для каких целей российскому военному командованию было выгодно, чтобы из оставшихся под контролем Украины городов выехали (временно, разумеется) как можно больше мирных граждан, читатель может поразмышлять на досуге сам.