Российский грузовик на отечественных комплектующих БАЗ-S36A11 начали собирать на бывшем заводе Toyota

_________________




Фото: Минпромторг России


Решение о запуске в серию уже принято, стартовало предсерийное производство.


Концерн ВКО «Алмаз-Антей» начнёт выпускать российские грузовые автомобили для гражданских нужд БАЗ-S36A11 в 2024 году на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге.

В 2024 году на производственной площадке в Шушарах запланирован старт выпуска грузового габаритного автомобиля гражданского назначения БАЗ-S36A11, разработанного в Инжиниринговом центре АО «Обуховский завод».

Генеральный директор Обуховского завода Михаил Подвязников



Российский грузовик БАЗ-S36A11 оснащён двигателем производства ПАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод) ЯМЗ-6531 Euro 5 мощностью 422 л.с., девятиступенчатой механической коробкой переключения передач ЯМЗ-1909 с демультипликатором, трансмиссией с использованием раздаточной коробки производства ООО «ЗМТ» и транспортными осями с независимой подвеской разработки и производства АО «Брянский автомобильный завод».


Ранее Михаил Подвязников уже говорил, что такая вероятность существует, а теперь было принято окончательное решение. Кроме того, он также подтвердил, что запуск производства электромобилей E-Neva планируется в 2026 году.

Обуховский завод, как и Концерн ВКО «Алмаз-Антей», высоко ценит предоставленную возможность и доверие. Мы уверены, что при поддержке Минпромторга нам удастся восполнить дефицит рынка гражданского автотранспорта, образовавшийся после ухода иностранных компаний, качественными отечественными машинами мирового уровня.

Михаил Подвязников

Ходовая часть БАЗ-S36A11, а именно полностью независимая подвеска всех осей, позаимствована у платформы БАЗ-6909, которая поставляется в армию. И ходовая действительно адаптирована под дороги общего пользования.

Что касается условий для водителя – в кабине мультируль, система мультимедиа, USB-зарядки, электронный дисплей панели приборов, бортовой компьютер, система ЭРА-ГЛОНАСС, кондиционер, независимый отопитель, пневмопривод сидений, электропривод зеркал, спальное место. Экологический класс автомобиля – Евро5. 

Основное назначение – лесовоз и предприятия нефтегазовой отрасли. Все комплектующие – российского производства. Из иностранного только белорусские шины. Узлы и агрегаты производятся на разных заводах, в Санкт-Петербурге планируется отверточная сборка. 

В данный момент до конца года планируется собрать предсерию – 5 автомобилей, необходимое условие для запуска серийного производства.

Первый предсерийный экземпляр отечественного полноприводного грузового автомобиля для гражданских нужд БАЗ-S36A11 уже произведен. Об этом сообщили в пресс-службе концерна ВКО «Алмаз-Антей» .

Грузовик с колесной формулой 6х6 имеет массу 35,7 тонны, обладает грузоподъемностью 22,1 тонны. Он оснащен двигателем производства ПАО "Автодизель" ЯМЗ-6531 Euro 5 мощностью 422 л. с.

БАЗ-S36A1 разработан в инжиниринговом центре Обуховского завода концерна и изготовлен на Брянском автомобильном заводе. Высокая проходимость машины достигается за счет использования специально разработанных осей с независимой подвеской, каждая из которых обладает грузоподъемностью 12 тонн.

 

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 32).

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА