С момента техногенной катастрофы, случившейся на этой неделе, не утихают споры относительно того «кто сделал?» и «кому выгодно?». При кажущейся простоте ответа на эти вопросы, хоть и не являюсь «Крымчанином», и более того, я точно не «дочь офицера», но все-же возьму на себя смелость заявить: «Просто поверьте, не все так однозначно…».
Начну с того, что сторон всегда может быть больше чем две, а уж в нынешнем конфликте сторон гарантировано больше чем две.
Ход своей мысли хочу подкрепить примером из недалекого прошлого, который, собственно, и запустил все те изменения в мире, с которыми мы сейчас имеем дело. Речь идёт о атаке б@шен близнец@в. Многие уже, наверняка, забыли хронологию тогдашних событий, но давайте все-же коротенько по ней пробежимся.
Советский Союз рухнул, в следствие чего Запад потерял возможность проецировать свою тень. Понимая губительность этих последствий, Западу приходится запускать новый проект - исламский терроризм. На протяжении десятилетия гражданам парят мозг на тему того, что терроризм не имеет границ он повсюду и может войти в любой дом. В конце 1999 года на экраны выходит фильм Бойцовский клуб, который очень быстро становится культовым. В финальной сцене этого фильма главные герои наблюдают процесс реализации террористического акта, где практически в деталях отображается падение б@шен близнец@в. В июне 2001 года (за три месяца до атаки на Нью-Йорк) на экраны всех кинотеатров в мире выходит фильм Перл Харбор. Помню, как тогда сказал родственникам: «Они что-то задумали». И вот, спустя три месяца весь мир увидел как кино переплетается с реальностью. Прям все как в блокбастере с участием Шварценеггера под названием Последний киногерой.
Теперь очень коротко, почему именно кино как канал доставки информации. Современный обыватель мало чем, кроме пива и футбола интересуется. Он не смотрит новостные выпуски, не читает газет и вообще слабо интересуется политикой, потому, самый короткий канал доставки ему образов, которые должны по понятию паблик рилейшнз стать «идеальными и необходимыми в жизни».
Теперь вернёмся в настоящее. Информационное пространство последнего года насквозь пронизано бесчисленными красными нитями техногенных катастроф, начиная с сотен ж/д крушений, происходящих в США (некоторые из них по последствиям сравнивают с Чернобылем), до Северных потоков и Каховской ГЭС. Все это происходит на фоне непрекращающихся анонсов ядерной катастрофы в грязном или чистом виде, о чем не раз писал в своих заметках. В итоге, меня не покидает ощущение, что на наших глазах снимается документальный сериал, финалом которого будет некое эпическое действие. Но, к нему мы вернёмся чуть позже.
Сентябрь прошлого года был ознаменован подрывом Северных потоков. Количество версий кто и зачем это сделал сосчитать невозможно и более того, они продолжают появляться до сих пор, однако основным бенефициаром все однозначно определили США, поскольку поток СПГ с берегов вашингтонщины стал бескрайним и золотым. Но, есть в этой версии два узких места. Первое, США не настолько беспечны, чтобы так бездумно подставляться. Второе, следом за Северными потоками в США начали взрываться заводы СПГ.
Но, мое внимание обратил на себя один интересный момент. Спустя три дня после подрыва СП, Такер Карлсон в своей очередной передаче говорит о том, что разрушив нитки NS-1,2 США затеяли рискованную игру. Даже отбросив «ядерный» сценарий дальнейших событий, Белый дом сильно подставился, убежден Карлсон. По его мнению, Россия может нанести ответный удар по морским интернет-коммуникациям США.
Так, отключение связи между Лондоном и Нью-Йорком всего на один день приведет к катастрофическим экономическим последствиям. Более того, в перспективе США и вовсе могут стать страной третьего мира.
Нормальный заход? Как по мне, то это не предупреждение, а какая-то угроза.
Теперь в двух словах кто такой Такер Карлсон. Это человек, которому в момент увольнения его работодатель по фамилии Мердок, являющийся выходцем из Британской губернии по имени Австралия сделал максимальный пиар, благодаря чему Такеру предложил своё видео-шоу на своей платформе Твиттер выходец из вчерашней Британской колонии по фамилии Маск.
Но, мы не останавливаемся и продолжаем анализ фактов. В двадцатых числах мая этого года в британском издании Daily Mail выходит публикация с говорящим заголовком: «ЭКСКЛЮЗИВ - Как Путин может спровоцировать беспорядки, отключения электроэнергии и стереть миллиарды из экономики, перерезав британские подводные кабели и трубопроводы: Великобритания столкнется с «катастрофическим» сценарием, если Россия отключит жизненно важные связи, предупреждают эксперты». Надеюсь, вы ещё не забыли об упомянутом выше шоу Карлсона, где он назначил ответственного за то, чего ещё не происходило. Напомните, пожалуйста, сколько раз надо повторить что-то чтобы оно запомнилось и не покинуло ваше сознание?
Идём дальше по потоку событий и приходим в очередную точку, где первое шоу Карлсона на Твиттере множит десятикратно его аудиторию выводя в разряд одного из самых влиятельных доставщиков информации. В своём десятиминутном сюжете, он камня на камне не оставляет от американской пропаганды и прямым текстом объявляет Украину виновной в подрыве Каховской ГЭС. Вот тут-то я и задумался, а он точно американец? Он точно понимает, что делает и к чему это может привести? И сразу себе отвечаю - если не он, то тот кто его направляет точно знает чего хочет. Люди, управляющие таким объемом финансов и информационных потоков, абсолютно точно понимают что делают и у чему это может привести. Из самого простого, что можно увидеть - это дезориентация американцев, которая гарантировано приведёт к Гражданской войне в США.
Но, вы можете сказать, что я обещал, но так и не сказал в чем будет заключаться эпический финал. Чтобы ответить на этот вопрос, давайте ещё раз вернёмся к паблик рилейшнз и к сюжетам эпических фильмов последних лет. Назову всего два, которые вызвали серьезный резонанс и при этом подобный сюжет давно не был мейнстримом - «1917» и «На западном фронте без перемен». Чуть позже поделюсь впечатлениями от «Оппенгеймер» и «Индиана Джонс» после их выхода, но, думаю, их тематика нас не разочарует. Но это уже история для другой заметки.
———————————————-
https://t.me/felix_alchniy/193
https://t.me/felix_alchniy/194