Вероятно, это будет одно из самых важных решений за время его президентства.
На карту поставлено доверие к американскому сдерживанию и шаткая стабильность в регионе.
С тех пор, как в октябре прошлого года произошли кардинальные нападения ХАМАС на Израиль, эта всегда нестабильная часть мира, казалось, оказалась на грани гораздо более масштабного конфликта.
Американский президент будет надеяться, что его выбор в ближайшие часы предотвратит любую подобную эскалацию. Может произойти обратное.
Враги Америки перешли черту: бездействие - это не выход, но чрезмерная реакция может подорвать пороховую бочку напряжённости на Ближнем Востоке и разжечь региональную войну.
В течение нескольких недель поддерживаемые Ираном ополченцы совершали атаки на объекты США, не приводя к жертвам.
Ситуация изменилась, когда беспилотник прорвал оборону базы в пустыне в Иордании и достиг палатки, полной спящих американских солдат.
Трое погибли и более 40 получили ранения в результате нападения, в котором обвиняют группу ополченцев, имеющих тесные связи с Ираном.
В ближайшие часы военные советники предоставят президенту Байдену ряд вариантов - от символических до суровых карательных.
Он мог бы напасть на ответственную за это группировку, но многие дома сочтут это слабым решением и не затрагивающим суть проблемы: покровителей группировки в Иране.
Также в списке вариантов Пентагона значатся действия против Корпуса стражей Исламской революции в регионе за пределами Ирана или атака на иранские активы в пределах его границ.
Байден будет взвешивать не только геополитические факторы, но и внутриполитические соображения.
Его соперники-республиканцы требуют атак на сам Иран. Он не может позволить себе выглядеть слабым в год выборов.
Но ещё одна дорогостоящая иностранная война может подорвать и его шансы на переизбрание. Будь он проклят, если сделает это, будь он проклят, если не сделает.
С тех пор, как зверства ХАМАСА 7 октября и ответ Израиля усилили напряжённость, существует опасение расширения конфликта на Ближнем Востоке.
Президент попытается откалибровать свой ответ таким образом, чтобы он наказывал и сдерживал, но не обострял ситуацию.
Но война - это не точная наука.
Если военные действия США будут непропорционально разрушительными, это потребует более решительного ответа от Ирана. Последует цикл эскалации.
Конфронтация усиливается в воздухе, на суше и на море.
Авиаудары США и Великобритании последовали за атаками других иранских ставленников, хуситов, в Красном море. Атаки на американские активы на местах в Сирии, Ираке и Иордании усилились.
По-прежнему предполагается, что никто не хочет гораздо более масштабной войны, но события в какой-то момент могут вскоре получить необратимый импульс, сталкивая регион в пропасть.
Эта опасность далека от отката, момент невозврата, похоже, приближается с каждым днём.
Доминик Вагхорн, редактор по международным вопросам