После того, как прямолинейный план «А», разработанный с участием Саакашвили – совершить в Грузии Евромайдан-2 и избрать техническое правительство, которое освободит его и проведёт октябрьские парламентские выборы («Октябрьскую революцию») провалился, «Друзья Грузии» из Конгресса США приняли «Акт друга Грузии» и начали искусственную девальвацию национальной валюты по отношению к доллару, чтобы довести Грузию до дефолта и спровоцировать протесты населения.
Одновременно стало ясно, что Зурабишвили не помиловала Саакашвили не только потому, что Гиули Аласания не дала заведомо нереально крупную взятку, а потому, что видит в Саакашвили конкурента. Президент-резидент Запада решила сама возглавить оппозицию иностранных агентов и вновь стать президентом, поэтому выдала «Грузинскую хартию» – план действий, по которому октябрьские выборы станут чем-то средним между Всенародным Референдумом и Февральской революцией 1917 года, то есть: кто отметит ныне действующую партию власти – «Грузинскую мечту», тот проголосует за российское будущее Грузии, а кто подпишет «Грузинскую хартию» и проголосует за оппозицию, тот, соответственно, сторонник европейского будущего страны.
Будет избран Промежуточный Парламент, который изберёт Временное правительство, которое 1 – обеспечит решение Референдума, 2 – ликвидирует («реформирует») государственные институты, 3 – вскоре объявит внеочередные выборы.
В результате валютной интервенции США и ЕС, повлекшей обесценивания лари, а также саботажа иностранных агентов при координации Зурабишвили, в Грузии, по плану «Б», начнутся вооружённые столкновения и сюда войдёт «миротворческий» корпус НАТО (как 25 мая 1918 года – германский экспедиционный корпус) «для восстановления конституционного порядка и возвращения Грузии в правовое поле». Грузию возглавит власть меньшинств (или меньшевиков), под руководством потомственной меньшевички Саломеи Зурабишвили, которая, тем самым, завершит дело предков.
Арно Хидирбегишвили, генеральный директор и главный редактор ГРУЗИНФОРМ, директор Центра безопасности, стратегического анализа и информационной политики