В 1950—1980-е годы не проходило и недели, чтобы «Би-Би-Си» и «Голос Америки» за неимением горячих новостей не долдонили о страшных советских преступлениях: деле Рауля Валленберга и расстреле поляков в Катыни.
Первый секретарь шведского посольства в Будапеште в 1944—1945 годах Рауль Валленберг разъезжал на своём лимузине по германским тылам и спасал евреев. При этом все генералы вермахта, чины СС и гестапо вытягивались перед ним по стойке смирно: «Чего изволите, ваше высокопревосходительство?» Сказочка, да и только!
После взятия Будапешта Красной Армией 13 января 1945-го Валленберг был арестован СМЕРШем и исчез.
В декабре 2000-го Генеральная прокуратура РФ приняла решение о реабилитации шведского подданного. По данным надзорного ведомства, «в ходе проверки установить подлинные причины ареста и содержания в тюрьмах Валленберга, фактические обстоятельства его смерти, наличие материалов уголовного дела, личного дела арестованного или дела военнопленного не удалось».
Разумеется, прокуратура не знает о преступной деятельности в 1941—1945 годах целого клана мультимиллионеров Валленбергов — Маркуса, Якова, Рауля и Ко. И вряд ли интересовалась, в каких отношениях они были со стокгольмским резидентом Управления стратегических служб США (в 1947 г. влившегося в ЦРУ) Ивером Ольсеном и другими американскими шпионами. Они и ещё десятки их подельников пытались заключить сепаратный мир США и Англии с Германией. А деятельность Рауля по спасению евреев в Венгрии была лишь «крышей» спецоперации по заключению сепаратного мира.
В «Семнадцати мгновениях весны» оные переговоры освещал штандартенфюрер СС Штирлиц, а в жизни — один из руководителей шведского «Красного креста» и ближайший соратник Рауля граф Голенищев-Кутузов-Толстой. Он российской Генпрокуратуре и внешней разведке не знаком. Его арестовали в тот же день, что и Рауля, и посадили. Но Рауля — во внутреннюю тюрьму на Лубянке, а графа — советником в военную комендатуру Будапешта с довольствием, положенным маршалу Советского Союза.
В 1943 г. ведомство Геббельса объявило, что в урочище Козьи Горы (в 11 км от н.п. Катынь) весной 1940-го НКВД провёл массовый расстрел пленных польских офицеров.
После освобождения Смоленска была создана комиссия академика Николая Бурденко, которая, проведя расследование, заключила, что польские граждане были расстреляны в Катыни осенью 1941-го немецкими оккупационными войсками.
26 ноября 2010 г. Госдума РФ приняла заявление «О Катынской трагедии и её жертвах», в котором признаёт, что массовый расстрел польских граждан в Катыни был «актом произвола тоталитарного государства», одним из преступлений «сталинского режима».
Думцы не потрудились объяснить народу, почему поляки в Катыни были расстреляны из пистолетов Вальтера, которых не было на вооружении ни Красной Армии, ни НКВД. При том, что осуждённых к высшей мере польских военнопленных в других лагерях расстреливали из штатных наганов.
Никто не объяснил, почему руки казненных были связаны шпагатом, который не производился в СССР до 1947 года. И почему в захоронении оказались письма и деньги, выпущенные в конце 1940-го — начале 1941-го.
Нет общедоступной информации о том, куда делись поляки из трёх лагерей: ОН-1, ОН-2 и ОН-3. Западнее Смоленска эти военнопленные достраивали автостраду Москва — Минск и три аэродрома. Летом 1941-го поляков не успели эвакуировать.
Никто не объясняет, кто строил огромный подземный город, прозванный «ставкой Гитлера „Медвежья берлога“». И куда после ввода её в эксплуатацию делись строители? «Берлога» находится в 3−4 км от места расстрела поляков. Но об этом подземном городе до сих пор не обнародовано никаких официальных данных.
Подтасовка фактов или умалчивание о событиях не только Второй мировой, но даже Северной войны 1700−1721 годов наносит серьёзный вред России.
Советские историки по непонятным причинам сделали «чёрной дырой» взятие 13 ноября 1708 г. Меншиковым гетманской резиденции, хорошо укреплённого городка Батурин.
Мазепа убежал к Карлу XII, а в Батурине остались его сердюки, то есть личная охрана, состоявшая на 80% из поляков, немцев и беглых русских солдат и драгун. Батурин защищали 70 пушек.
А в наше время в «чёрную дыру», оставленную служивыми историками, влезли украинские националисты и объявили взятие Батурина «геноцидом украинского народа». Якобы Меншиков перебил в Батурине десятки тысяч щирых украинцев. Алексашка велел-де строить плоты, а на них водружать кресты с распятыми украинцами и спускать их вниз по реке Сейм.
Киевская профессура плевать хотела на то, что армия Карла XII стояла в одном дневном переходе от Батурина, и Меншиков, забрав лёгкие медные пушки (чугунные велел затопить в Сейме), быстро ретировался. А главное то, что на Сейме уже стоял лёд!
Как говорил доктор Геббельс, «ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой». Так и кресты с распятыми украинцами, запечатлённые в десятках иллюстраций в школьных учебниках и в кинофильмах, стали правдой для большинства громадян.
Если верить самостийным профессорам, то Меншиков — гениальный полководец, которому в подмётки не годятся ни Наполеон, ни Суворов. Он с пятью тысячами драгун без единой пушки сумел взять штурмом хорошо укреплённый замок с 15−18-тысячным гарнизоном.
Увы, чудес не бывает. В Батурине находились не только сердюки, но и Прилукский полк. Полковник удрал вместе с Мазепой, а командование принял «полковой обозный» Иван Ерёмович Нос. По его приказу казаки открыли ворота русским драгунам и вместе перебили сердюков. Пётр I назначил Ивана Носа полковником Прилукского полка.
В 1995 г. Батурин представлял собой посёлок, где проживало около 2000 человек. Их выселили, одноэтажные дома сломали. Вместо этого в течение 15 лет восстанавливали гетманскую столицу. С нуля построили замок, каменные дома и церкви.
Десять лет искали захоронения «жертв геноцида». Из сотен найденных захоронений извлекли три десятка сомнительных костяков. Всех, кто был без гроба, объявили «жертвами геноцида». Обнаружили останки девушки в колодце. Кто её утопил? Не иначе, как сам Меншиков!
Самое интересное — реакция нашей власти на Батуринскую оперетту. Никакой! Ни одного репортажа по Центральному телевидению. А ведь это — прекрасный сюжет для кинокомедии типа «12 стульев». Там гонялись стулья, тут — за жертвами геноцида. А главное, поисковые работы в объёме, на три порядка большем.
В 2014-м Киев и коллективный Запад объявили об агрессии России. Огромный пропагандистский аппарат уже 10 лет промывает мозги населению всего мира. Казалось бы, почему нашим властям не выпустить «Белую книгу» о преступлениях и провокациях киевского режима с 1993-го по 2013 год?
Киев несколько раз готовил силовой захват российской военно-морской базы в Севастополе. А мелких провокаций типа нападений на маяки, попыток не пускать российские военные корабли в Севастополь и т. д., было не менее полусотни.
Как и почему Украине удалось захватить Керченский судоходный канал, построенный русскими инженерами на русские деньги?
Да ещё обложить наши проходящие суда непомерной данью. А как насчёт попыток угона российских боевых кораблей на Чёрном море? Захватов торговых и рыболовецких судов? На любую такую провокацию США ответили бы ударом «Томагавков» и высадкой морской пехоты.
Два адмирала Черноморского флота рассказали мне о реальных попытках силового захвата российских объектов и флота в Севастополе. Я им верю на 100%, но написать об этом не могу. Документов нет. Вопрос: «Кто и зачем их прячет?»
Может, у нас кому-то выгодно, чтобы западная пресса вещала на весь мир, что на «белую и пушистую» Украину напала «варварская» Россия?
Александр Широкорад