На своей странице в Facebook Семенченко пишет:
Погиб мой боевой товарищ, воин с большой буквы, бригадный генерал Ичкерии Мунаев Иса. Я не хотел ничего писать, слишком много было утрат в последние дни, слишком большой контраст между фронтом и тем что я вижу в тылу. Но рассказать о его последнем бое я должен, как и должен выполнить слово которое ему дал - помочь легализовать батальон "имени Джохара Дудаева". Теперь это то что я и Адам, заместитель Исы по батальону должны довести до конца.
В Дебальцево назревал очередной котел. Террористы и войска РФ пытались прорвать линию ротных опорных пунктов в районе Чернухино.
Работали грады, выходили танки на прямую наводку, работали минометы, постоянные атаки на опорные пункты стали беспрерывными.
Сказки о "нашем контроле" над Углегорском закончились серьезными боями, в которых погибли 4 бойцов "Донбасса " и 12 воинов ВСУ. В решающий момент появилась информация о том что 14 танков РФ пошли от Енакиево к Углегорску.
Батальон "Свитязь" воспользовавшись отвлечением сил потивника вышел из окружения
Артиллерия ВСУ нанесла удар по лесу выше Углегорска и оттуда вышло 16 танков РФ и перешли в безопасный район . Стало абсолютно ясно, что если бы взяли Углегорск регулярные войска РФ захлопнули бы ловушку.
И тут позвонил Иса
Позвонил и предложил помощь. Я не имею права сейчас писать о других обстоятельствах тех дней. Но ситуация была много хуже. Иса предлагал помочь накануне, в день штурма Углегорска. Но он уже дал слово что поможет в районе Бахмутовской трассы где все ожидали наступления противника . А слово Иса держал. Он прибыл в Дебальцево с своими бойцами. В батальон Исы выходили нохчи, русские, украинцы, грузины. Мало оружия , но много духа. В штабе ВСУ обрадовались Исе и было принято решение о том что Донбасс и батальон имени Дудаева сформируют две группы истребителей танков которые остановят штурмы опорных пунктов.
Надо отвлечься на процедуры, додиктую чуть позже