Фото: © globallookpress
В Соединённых Государствах Америки за слово "негр", то есть испанское "чёрный", штрафуют и судят. Потому что там это слово напоминает о рабстве и сегрегации, то есть разделении.
Слово из обихода вытравили. А сегрегацию?
СГА на первом в мире месте и по числу заражённых новым коронавирусом, и по числу смертей от вызванных им воспаления лёгких и осложнений прочих болезней. Но вот что страшно: среди белых и богатых смертность почти ноль. Зато среди негров и латиноамериканцев — десятки тысяч.
Часто вместо лечения им просто рекомендуют пить побольше воды и парацетамол. Ни дорогих препаратов, ни искусственной вентиляции лёгких… Нет денег — умирай!
Открытым текстом спрашиваю: у кого денег меньше? Для кого просто выбраться из гетто и дать детям среднее техническое образование — уже редкость и настоящий подвиг? Слово "негр" или "латинос" никто не употребляет. Но тем страшнее лицемерие тех, кто не выделяет ни гроша на помощь пострадавшим! Если это не социал-дарвинизм — людоедство, прикрытое рассказами о выживании в одиночку, тогда что?
Сегодня в СГА настоящая расовая чистка. Спросите американских реаниматоров: по каким критериям подключаете к дефицитному аппарату искусственного дыхания? Кто получает спасительный кислород?
В правдивом ответе не будет и капли политкорректности. А будет суровая правда: все рассказы про "заботу о каждой конкретной жизни, кому бы она ни принадлежала" — чушь собачья. Потому что, когда речь идёт о жизни в её совершенно наглядном физическом смысле — сразу видно, что разбивка на белых господ и чёрных рабов никуда не делась.
И на сладкое вам, господа либералы, убеждавшие нас десятилетиями, что и нам нужно именно такое общество, как в СГА, что лучше него нет и не было ничего на всём белом свете! Так вот! Имейте в виду! Окажись вы на соседней койке с американцем из богатой белой семьи, будь он хоть на сто лет вас старше, дефицитный аппарат ИВЛ пронесут мимо вашего молодого и сильного организма к его кровати. А вы, русский второсортный эмигрант, останетесь наедине со своей судьбой. С парацетамолом и стаканом воды на тумбочке. И в самой политкорректной и демократичной стране сдохнете, как собака.
Анатолий Вассерман