Фотографию, намекающую на бегство из России, опубликовала Елена Чекалова – жена известного либерального журналиста Леонида Парфёнова. Возникает вопрос: неужто, это старт массового исхода из России «людей со светлыми лицами»?
Я тогда предположил, что это был завуалированный призыв к либерде убираться из России. И вот теперь, после триумфа сторонников изменения Конституции, моё предположение уже выглядит гораздо весомей.
Она выложила сделанный в самолёте снимок, на котором со спины запечатлён мужчина, похожий на Парфенова. "Ну вот и всё", - подписала фото Чекалова».
Если сходить в Фейсбук и почитать комментарии, то выяснится, что те, с кем общается Чекалова, тоже высказывают предположения об отъезде либеральной четы на ПМЖ за границу.
А часть комментаторов, вероятно, была в курсе планов Парфёнова и его жены, поскольку восприняла фразу «ну, вот и всё» без удивления. Креаклы желают креаклам удачи на новом месте и шлют лучи поддержки.
А вот те сограждане, которые относятся к Парфёнову негативно, пишут в соцсетях совсем иное.
«Но от российского гражданства чёрта с два они откажутся. К сожалению».
«Очень надеемся, что Парфёнов и Чекалова больше не вернутся».
Вот насчёт к сожалению, только им» – не факт. Напомню, что ранее из России уже сбежали либеральный писатель ЧхартишвИли, который Акунин, такого же пошиба писательница Улицкая, пропагандистка Латынина и немало других людей со светлыми лицами.
Заметьте, это произошло безо всяких конституционных поправок. Так что в контексте итогов голосования есть основания полагать, что Парфёнов и его жена – не единственные, кому станет неуютно в России.
А некоторые и хотели бы сбежать, да не могут. Вон, Серебренников, приговором которому я недоволен, ноет, что нечем возмещать ущерб клятому государству.
«Я живу в Москве. Я могу переехать в любое место в России, но страну не могу покинуть, пока не отдам министерству культуры кучу денег, которой у меня определённо нет. Люди со всего мира — Германии, Австрии, Франции, театралы — пишут мне о том, что запускают кампании по сбору средств, чтобы "выкупить меня"», — рассказал Серебренников».
Это к вопросу о том, раскаялся ли пропагандист извращений в содеянном, и возможно ли его исправление. Он цинично считает возмещение нанесённого государству ущерба «выкупом», а об условном сроке, как видите, даже не вспоминает.
Но, с другой стороны, неплохо было, чтобы он – голый и босой – как актёры в его мерзких спектаклях, покинул Россию навсегда. И чтобы его половой партнёр выложил фото из самолёта, подписав этот снимок, как Чекалова: «ну, вот и всё».
Надеюсь, Парфёнов сыграет роль «первой ласточки» в очередной волне эмиграции «людей со светлыми лицами».
Тут могла быть песня Шнурова «Дорожная», но поскольку он теперь – тоже сбросившая маску либерда, то пусть едет в им же указанном направлении вместе со всеми прочими креаклами.