Сейчас лучшие умы гадают, станут ли лучше отношения России и США при Джо Байдене — достроим ли мы «Северный поток – 2», заключим ли мы новый договор об ограничении стратегических вооружений и прочую чепуху. Совершенно очевидно: отношения лучше не станут.
Вообще, наши отношения с Западом не были и не будут мирными, любая передышка — это лишь подготовка к войне. Причем к войне оборонительной, ибо мы ни на кого нападать не собираемся — всегда нападали исключительно на нас. Зудит у них, ничего не поделаешь.
Война начнется, как только мы остановимся и перестанем изобретать новые виды оружия, на которые у них нет ответа. Вот и не останавливаемся.
Разницы между Байденом как символом глобализма и Трампом — сторонником суверенных государств никакой, этот вопрос закрыт раз и навсегда. Оба ставят во главу угла гегемонию Америки за счет остальных, только разными способами. Обоим безраздельно властвовать над миром мешает Россия, что и не скрывается.
Я неоднократно писал, что мне импонирует Трамп — четыре его речи на Генассамблеях ООН (ни одной не пропустил) говорят о его истинных взглядах. Но сейчас очевидно, что это были выступления Дональда Трампа, а не президента США. Ни одному президенту США в обозримом будущем не позволят превратить эту страну в нормальное миролюбивое государство.
Поэтому главный итог этих выборов (вне зависимости от того, кто в итоге победит) — это расчехление Запада перед условным Востоком. Оказывается, афоризм «демократия — это власть демократов» — вовсе не шутка, а правда жизни. У нас появилось всесокрушающее оружие — их выборы, сам этот увлекательный процесс вбросов, фальсификаций и затыкания ртов неудобным оппонентам. Теперь всем можно все.
Пока знатно потроллил американцев только Александр Лукашенко: «Позорище, издевательство над демократией». Имеет полное право возмущаться теми, кто запрещает ему ковыряться в носу.
Это только начало. Подозрения, что на Западе глав государств назначают некие темные силы, а не избирают волей народа, переросли в уверенность даже у самых недоверчивых. Миру явлено настоящее, а не слепленное в Голливуде лицо демократии. Больше нас никто не обманет.