Автопроизводители констатируют резкое падение спроса на электромобили

_________________




Автор: Кристен Уокер

Четвёртый квартал 2023 года стал неблагоприятным для электромобилей (EV). Несколько производителей решили сократить производство. Ford, в частности, решил сократить вдвое серию легких грузовиков F150. Примерно 4500 автодилеров подписали письмо с просьбой к администрации Байдена “взять паузу” в её агрессивном продвижении электромобилей из-за скопления электромобилей на стоянках у дилеров.

Новый год уже начался нелегко, а мы ещё даже не закончили первый месяц.

Компания Hertz объявила, что распродаст около трети своих электромобилей, что составит примерно 20 000 автомобилей. Это серьёзное отступление от их обещания всего несколько лет назад резко увеличить парк электромобилей. Деньги, вырученные от их продажи, будут использованы для покупки двигателей внутреннего сгорания (ICE), чтобы “удовлетворить потребительский спрос”. Компания по прокату автомобилей также не слишком заинтересована в дорогостоящем ремонте, сопровождающем владение электромобилями, который может стоить вдвое дороже, чем автомобили с ДВС.

В середине января во многих частях Соединённых Штатов наступило резкое похолодание, которое сильно затронуло Средний Запад. Многие владельцы электромобилей в Чикаго оказались не в состоянии зарядить свои автомобили, что привело к их затруднительному положению. Это связано с тем, что в среднем запас хода электромобилей может упасть на 40%, а зарядка в условиях мороза занимает значительно больше времени. Некоторые автомобилисты часами простаивали в очередях на зарядных станциях, где с трудом удавалось даже зарядить автомобили, а из-за длинных очередей было трудно найти открытые зарядные станции. Другие автомобили пришлось отбуксировать. Это не может быть хорошим пиаром для электромобильной индустрии.

А теперь ещё и скандал с мошенничеством.

В осеннем исследовании Техасского фонда государственной политики изучается правило, в котором производители электромобилей “неправомерно извлекают выгоду из ошибочного толкования Министерством энергетики США ряда законов”, поощряющих автомобили на альтернативном топливе, но “явно исключающих электромобили”. Автопроизводители могут произвольно умножать эффективность электромобилей на 6,67, что означает, что Tesla Model Y 2022 года выпуска, которая в лабораторных условиях тестируется с пробегом, эквивалентным примерно 65 миль на галлон, считается соответствующей стандарту 430 миль на галлон.

Экологические группы усомнились в законности этого правила - на прошлой неделе Wall Street Journal опубликовала эту историю, заявив, что такие завышенные цифры “не имеют под собой оснований ни в реальности, ни в законе”.

Согласно действующим нормативам, автопроизводители, которые не соответствуют корпоративным стандартам средней экономии топлива (CAFE), обязаны приобретать кредиты у тех, чей автопарк превышает их. Представьте, сколько кредитов электромобили могут заработать, используя множитель, который повышает эффективность почти в семь раз больше, чем автомобили, работающие на бензине. Речь идёт о миллиардах. Одна только Tesla, по-видимому, получила 554 миллиона долларов от этих кредитов только в третьем квартале 2023 года, что составляет значительную часть их общего чистого дохода.

Правительство использует стандарты CAFE для стимулирования внедрения электромобилей.

Если мы чему-то и узнали за последние несколько месяцев об электромобилях, так это то, что правительству необходимо прекратить манипулировать рынком посредством массового субсидирования нежелательного “перехода” и принуждения потребителей покупать автомобили, которые им не нужны. И теперь мы узнаём, что автопроизводителей обвинили в производстве электромобилей.

Ослеплённые собственными климатическими амбициями, сторонники чистого нуля не видят, что написано на стене. Похоже, их не волнует, что налогоплательщики оплачивают счета, особенно те, кто покупает автомобили с ДВС, которые искусственно завышены в цене, чтобы помочь компаниям компенсировать то, что они не могут взимать с покупателей электромобилей. Очень немногие на самом деле заплатили бы ту сумму, которую действительно стоит электромобиль. Американцы финансируют примерно 50 000 долларов за электромобиль в течение десятилетия, и именно столько требуется для их производства и поддержания в рабочем состоянии.

Стремительный толчок к электрификации - это слишком много, слишком рано. Это наносит ущерб нашей экономике и кошелькам потребителей.

Централизованно планируемая экономика никогда не приводит к успеху - почему сейчас должно быть по-другому ?

Давно пора ставить потребителей на первое место, а не на повестку дня немногих избранных. Как говорится в письме, написанном тысячами автодилеров со всей страны:

“Многие люди просто хотят иметь право на собственный выбор относительно того, какой автомобиль подходит именно им”.

 

 

 

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 19).

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА