Новая степень ограничения вашей свободы — с 1 января Facebook будет передавать персональные данные пользователей в чужие руки без предупреждения

__________________________________________

 

 

Сегодня всем российским пользователям известной социальной сети пришло уведомление, в котором сообщается, что с 1 января 2015 года предоставление персональных данных пользователя третьим лицам будет осуществляться без получения согласия владельца данных.

Facebook также опубликовал перечень персональных данных, которые собирает. Он охватывает всю активность людей в соцсети: опубликованные посты, переписка с другими пользователям соцсети, данные о местоположении человека, личные данные при регистрации самого пользователя и лиц, которые общаются с ним. Соцсеть собирает и хранит с возможностью передачи третьим лицам данные о платежах пользователя в соцсети, сведения о номере его банковской карты и прочую информацию о ней, а также данные о счетах, на которые переводились платежи, и адресах доставки товаров.

Предметом сбора соцсетью являются, кроме того, контактные данные самого пользователя, причем не только те, которые он вводит при регистрации, но и которые передаются им или другими пользователями через внутренний мессенджер Facebook. Сбору подлежат и данные из адресных книг смартфонов или планшетов, если пользователь синхронизирует их с Facebook.

Особенно забавно, что к интересующей ФБук информации, согласно уведомлению, относится также степень зарядки аккумулятора того устройства, с помощью которого вы входите в социальную сеть.

С вступлением в силу этого правила мест, где человек может чувствовать себя относительно свободно, без контроля со стороны американского Большого Брата, становится еще меньше. 

Русская Весна публикует полный текст официального сообщения администрации FB: 

*  *  *

Используя наши сервисы после 1 января 2015 года, вы соглашаетесь с нашими обновленными условиями использования, политикой использования данных и политикой в отношении файлов «cookie», а также с просмотром рекламы на основании приложений и сайтов, которые вы используете. Ниже приведена более подробная информация об этих обновлениях и о том, как контролировать рекламу, которую вы видите.

Обновление наших правил и условий: Помощь в понимании того, как работает Facebook и как можно управлять своей информацией

В прошлом году мы представили новые функции и элементы управления, позволяющие получить максимум пользы от Facebook. Мы также прислушались к мнению тех, кто просил нас объяснить подробнее, как мы собираем и используем информацию.
В разделе Основы конфиденциальности вы найдете советы и пошаговые инструкции по использованию Facebook. Мы также обновим наши условияполитику управления данными и правила в отношении файлов «cookie» для отражения новых функций, над которыми мы работали, и для упрощения их понимания. И мы вводим улучшения в рекламу на основании того, какие приложения и сайты вы используете вне Facebook (реклама в сети на основе поведенческих моделей), и даем вам возможность управлять рекламой.
Эти обновления вступят в силу 1 января 2015 года. Как и всегда, мы будем рады узнать, что вы думаете о наших правилах.

 

Основы конфиденциальности
В разделе, посвященном основам конфиденциальности, можно найти интерактивные руководства с ответами на распространенные вопросы о том, как управлять своей информацией на Facebook. Например, вы сможете узнать об удалении меток, удалении из друзей, блокировке и выборе аудитории для своих публикаций. Эта информация доступна на 36 языках.
Наряду с нашей проверкой конфиденциальностинапоминанием для людей, которые делают общедоступные публикации и упрощенными переключателями аудиторииОсновы конфиденциальности представляют собой последний шаг, который мы предприняли, чтобы помочь вам делиться информацией только с теми людьми, с которыми вы хотите.

 

Мы помогаем сделать ваше взаимодействие с Facebook более эффективным
Каждый день люди пользуются нашими приложениями и услугами, чтобы оставаться на связи с людьми, местами и явлениями, которые для них важны. Обновления наших правил касаются новых продуктов, над которыми мы работали, чтобы сделать использование Facebook более удобным для вас. Они также объясняют, как работают наши сервисы, более понятным образом. Вот несколько ключевых аспектов:
Узнать о том, что происходит вокруг: Мы обновляем наши политики, чтобы объяснить, как получаем сведения о местонахождении в зависимости от используемых вами функций. Миллионы людей отмечают посещения в своих любимых местах и пользуются такими дополнительными функциями, как Друзья поблизости (в настоящее время доступно только в некоторых регионах). Мы разрабатываем способы отображения вам наиболее соответствующей информации на основе вашего местонахождения и планов ваших друзей. Например, в будущем, поделившись своим местонахождением, вы сможете увидеть меню соседних ресторанов или новости от друзей, которые находятся поблизости.
Сделать покупки более удобными: В некоторых регионах мы тестируем кнопку покупки, которая помогает людям найти и приобрести продукты других компаний, не покидая Facebook. Мы также работаем над новыми способами сделать транзакции более удобными.
Найдите информацию о конфиденциальности на Facebook именно тогда, когда это нужно: Чтобы сделать информацию более доступной, мы перенесли советы и рекомендации в Основы конфиденциальности. Мы сократили политику в отношении данных, сделав ее четче и понятнее.
Знать, как мы используем получаемые данные: К примеру, знание о том, какова сила сигнала или заряд аккумулятора, помогает убедиться в том, что наши приложения исправно работают на вашем устройстве. Мы просим разрешения использовать местонахождение вашего телефона, когда предлагаем дополнительные функции, например посещения или добавление местонахождения к публикациям.
Узнать о совместной работе семейства компаний и приложений Facebook: За прошедшие несколько лет Facebook вырос, и мы хотим убедиться в том, что вам известно о нашем семействе компанийприложений и сервисов. Мы используем собираемую информацию для того, чтобы сделать ваше взаимодействие с сайтом более удобным. Например, если вы потеряли доступ к аккаунту Instagram, то может использовать информацию Facebook, чтобы восстановить пароль. Никакие обновления не изменят обязательств Instagram, WhatsApp и других компаний защитить вашу информацию и конфиденциальность.
Ваша информация и реклама: Люди иногда спрашивают о том, каким образом мы делимся их рекламой с рекламодателями. В этих обновлениях ничего не изменилось — мы помогаем рекламодателям охватить людей с помощью соответствующей рекламы, не сообщая им о вашей личности. Подробнее о рекламе и о том, как контролировать рекламу, которую вы видите.

 

Предоставить вам больше контроля над рекламой
Многие из вас сообщали, что может быть трудно контролировать тип отображаемой рекламы при использовании нескольких устройств и браузеров. Раньше при отключении определенных видов рекламы на ноутбуке эти настройки могли не применяться для рекламы, отображаемой на телефоне. Мы знаем, что многие люди пользуются несколькими телефонами, планшетами или браузерами для доступа к Facebook, поэтому будет удобно выбрать настройки один раз, чтобы они применялись на всех устройствах.
Вот почему Facebook уважает сделанный вами выбор в отношении отображаемой рекламы — на каждом устройстве. Отображение рекламы на Facebook на основе используемых вами сайтов и приложений можно отключить с помощью Альянса цифровой рекламы. Это также можно сделать с помощью элементов управления iOS и Android. Если вы сообщаете, что не хотите видеть подобную рекламу, ваш выбор автоматически применяется ко всем устройствам, используемым для доступа к Facebook. Кроме того, сейчас мы запускаем рекламные предпочтения еще в нескольких странах, начиная с Австралии, Канады, Франции, Германии, Ирландии и Соединенного Королевства.
Надеемся, что эти обновления сделают ваше взаимодействие с Facebook более эффективным. Защита информации людей и предоставление эффективных средств управления конфиденциальностью лежат в основе всей нашей работы. Мы думаем, что сегодняшнее объявление является важным шагом вперед.
Рейтинг: 
Средняя оценка: 3.7 (всего голосов: 9).

реклама 18+

 

 

 

___________________

 

___________________

 

_________________________