Ознакомившись намедни с откровениями унутреннего эмигранта, вот что я подумал: а ведь в случае т.н. «внутренней эмиграции» мы имеем дело с определённой разновидностью социального паразитизма.
Вот что нам, к примеру, говорит, паньмашь, наука биология. А говорит она о том, что паразит использует организм хозяина в качестве источника питания и среды обитания, частично или полностью возлагая на него регуляцию своих взаимоотношений с окружающей средой.
А что делает наш унутренний эмигрант? Да по сути то же самое: он живёт в социуме, пользуясь всеми его благами, а сам в лучшем случае держит кукиш в кармане, а в худшем откровенно занимается саботажем. И считает себя при этом солью земли, непризнанным гением, святым с нимбами не только над головой, но и над другими частыми тела, которому социум всё должон поднесть на блюдечке с золотой каёмочкой. Когда же сего не происходит, сей индивидуум под шум «Дождя» громкого возглашает: «Народ не тот и власть не та, а жизнь сплошная маета!», и возглас этот доносит городу и миру всем известное «Эхо».
И ведь, что интересно, поскольку унутренний эмигрант существо временами весьма разумное (особливо, когда это касается его собственного благополучия), то он прекрасно понимает, что без хозяйского организма (в нашем случае российского социума) ему придётся не плохо, а очень плохо, а потому паковать чемоданы отнюдь не спешит. Уж такова его паразитическая натура.
В свете всего сказанного, пользы от унутреннего эмигранта никакой, а вот вред в общем-то несомненен. Особливо в информационном пространстве, где унутренние эмигранты вольготно резвятся на известных ресурсах. А посему следует применять против них антипаразитические информационные средства. Вопчем глаголом надоть их жечь, глаголом!
Материал: Фелискет
Иллюстрация: коллаж Фелискета