Klim Podkova. Отчаянье Бацьки

_________________




Путин закрыл папку с документами и вытянулся в кресле: неужели этот тяжкий день подошёл к концу? Слава Богу, теперь домой и спать, спать!
- Владимир Владимирович! – секретарь у двери смущённо переминался с ноги на ногу.
- Что ещё? Говори, не томи, - вздохнул Путин. Он уже понял, что рабочий день ещё не кончился.
- Там Бацька принять просит.
- Какой батька? Чей батька?
- Белорусский Бацька. Лукашенко.
- Ааа, белорусский. Ну, зови, - Путин положил руки на стол и приготовился к важному разговору.

Александр Григорьевич вошёл в кабинет, сел на стол напротив Путина и поставил сбоку от стола объёмный пакет. Путин молчал, Лукашенко тоже молчал, а потом со значением слегка пододвинул ногой пакет в сторону президента России.
Путин сдвинулся вбок, наклонился, с интересом посмотрел на мешок:
- Никак белорусские креветки? Выловлены минскими рыбаками в Белорусском море? Или гомельские ананасы, только что с грядки?
- Ну зачем Вы так, Владимир Владимирович? – обиделся Лукашенко. – Натуральный противовирусный белорусский продукт. Чистый, как слеза ребёнка! Двойной собственноручной перегонки, на меду и специях! Эксклюзив!

- Сказали бы лучше как слеза президента Белоруссии. Взятка?
- Владимир Владимирович, какая взятка?! Это дар братского белорусского народа! От всей души! Мы же два братских народа! Одно союзное государство!
- Одно государство? А скажите-ка мне, Александр Григорьевич, чей Крым?
- Так это… того… как посмотреть…
- Не в ту сторону смотрите, господин Лукашенко, не в ту. Кто Вас первым с победой на выборах поздравил? Москва и Пекин. А Ваши западные «друзья» что? Советуют сесть за стол переговоров с Тихановской? Один такой уже садился, помните, чем эти посиделки закончились? Кстати, с Януковичем давно встречались? Контакты поддерживаете?
- Да Вы что, Владимир Владимирович! – прижал Лукашенко руки к груди. – Да тьфу на него! Я уже и забыл, кто это такой!
- Да? – удивился Путин, - а у меня вот другие сведения, - Путин выдвинул ящик стола, достал из него листок бумаги и положил перед Лукашенко.
Лукашенко пробежался глазами по странице, вынул платок и промокнул макушку.
Путин с укоризной смотрел на Лукашенко:
- Последние строчки просто восхитительны: «напротив меня продаётся вполне приличный особняк». Какая трогательная забота!
- Сволочь, – прошептал Лукашенко.
- Нет, он просто трезво оценивает ситуацию: если Запад навалится на Минск всей своей массой – Белоруссия не выстоит.
- Я не Янукович, я не побегу.
- За что Вас, Александр Григорьевич и уважаю. Только одной смелости сражаться мало. У Альенде её было не меньше, чем у Вас, но Пиночет выкатил танки на прямую наводку и расстрелял президентский дворец. Без поддержки извне Вы против объединённого Запада не выстоите, нет.
- Владимир Владимирович, да разве же я не понимаю?
- А если понимаете, почему в Белоруссии националистов разводите, а пророссийские партии душите? Почему белорусские товары через прибалтийские порты на запад идут? Зачем наших граждан арестовали?
- Меня дезинформировали. Я разобрался, и их сразу освободили!
- Вот только не надо, не надо! Зачем было хай на всю Европу поднимать, обвинять Россию в попытке государственного переворота? Хотелось западным «друзьям» понравиться? Ну и как, оценили они эту Вашу «преданность»? Кто сегодня в Минске протестные настроения подогревает? Ниточки-то в Польшу и Литву тянутся и там не кончаются, нет. Нет у Вас друзей на западе, Александр Григорьевич, нету. Сегодня можете рассчитывать только на Москву и Пекин. Только Китай-то за тридевять земель, а Россия – вот она, по ту сторону границы.
- Я понимаю.
- Вижу, что понимаете, иначе Вы бы сейчас тут не сидели. Так я Вас слушаю.
- Владимир Владимирович, вот те тридцать три спецназовца, которых мы вам вернули, помните?
- Вернули – спасибо.
- А нельзя ли их вернуть обратно?
- Примете?
- Со всей душой! И не только их! Роту! Батальон! Полк примем! А ещё лучше дивизию, даже две: парашютно-десантную и танковую. Создадим лучшие условия, обеспечим всем, чем надо, жильё, питание – по высшему разряду за счёт принимающей стороны.
- Рассчитываться как будете? Время бесплатных плюшек прошло.
- Москва–Минск – вечная дружба! Русские и белорусы – братья на века!
- Э, Александр Григорьевич, это всё лозунги.
- Не верите?!
- Верю, но всё же давайте обговорим конкретные условия. Первое: создание в Белоруссии пророссийской политической партии. Второе: переориентировать весь белорусский транзит на российские порты. Третье…

Только через два часа Лукашенко вышел из кабинета президента России. Походка его была уверенной, глаза блестели. Он шёл по коридору, печатая шаг и на ходу насвистывая композицию группы «Rockerjoker» «Саня останется с нами».


https://www.youtube.com/watch?time_continue=43&v=BH542HIC7Vg&feature=emb_logo


 

Klim Podkova, специально для RUSFACT.RU

 

Рейтинг: 
Средняя оценка: 4.5 (всего голосов: 23).
Источник: 

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА